Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестоперов, Д. - Продукты потеряли трафик. Нагрузка на сервисы заказа еды упала
Шестоперов, Д. - Продукты потеряли трафик. Нагрузка на сервисы заказа еды упала
Нет экз.
Статья
Автор: Шестоперов, Д.
Коммерсантъ: Продукты потеряли трафик. Нагрузка на сервисы заказа еды упала
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шестоперов, Д.
Коммерсантъ: Продукты потеряли трафик. Нагрузка на сервисы заказа еды упала
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шестоперов, Д.
Продукты потеряли трафик. Нагрузка на сервисы заказа еды упала / Шестоперов Д. // Коммерсантъ. – 2020. – №97. – С.5. - 543813. – На рус. яз.
Согласно анализу компании Ngenix, по итогам мая трафик онлайн-сервисов доставки продуктов стремительно возвращается к докарантинным значениям. На этом фоне начал оживать интерес к покупке в интернете непродовольственных товаров. Сами участники рынка пока не признают негативных тенденций и утверждают, что рост продолжается во всех сегментах. Падение же трафика, по мнению экспертов, может быть связано с тем, что процесс покупки продуктов упростился: уже не нужно искать свободное время для доставки и выбирать сервис. Скачок популярности продовольственной розницы в онлайне произошел в период с 15 марта по 27 апреля, когда в сравнении с началом февраля в среднем ресурсы из этой категории получали на 80% больше запросов. Пики активности зафиксированы 17 и 30 марта. В непродовольственной рознице в течение последней недели марта и первой недели апреля трафик снизился более чем на 25% в сравнении с началом февраля. К показателям февраля ресурсы сегмента вернулись только во второй половине апреля, а в целом за второй месяц самоизоляции сегмент показал рост относительно февральских показателей, в последнюю неделю мая он составил 18%.
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Шестоперов, Д.
Продукты потеряли трафик. Нагрузка на сервисы заказа еды упала / Шестоперов Д. // Коммерсантъ. – 2020. – №97. – С.5. - 543813. – На рус. яз.
Согласно анализу компании Ngenix, по итогам мая трафик онлайн-сервисов доставки продуктов стремительно возвращается к докарантинным значениям. На этом фоне начал оживать интерес к покупке в интернете непродовольственных товаров. Сами участники рынка пока не признают негативных тенденций и утверждают, что рост продолжается во всех сегментах. Падение же трафика, по мнению экспертов, может быть связано с тем, что процесс покупки продуктов упростился: уже не нужно искать свободное время для доставки и выбирать сервис. Скачок популярности продовольственной розницы в онлайне произошел в период с 15 марта по 27 апреля, когда в сравнении с началом февраля в среднем ресурсы из этой категории получали на 80% больше запросов. Пики активности зафиксированы 17 и 30 марта. В непродовольственной рознице в течение последней недели марта и первой недели апреля трафик снизился более чем на 25% в сравнении с началом февраля. К показателям февраля ресурсы сегмента вернулись только во второй половине апреля, а в целом за второй месяц самоизоляции сегмент показал рост относительно февральских показателей, в последнюю неделю мая он составил 18%.
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.