Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аминов, Х. - Торговцы заигрались с подделками. Продажи контрафактных игрушек достигли трехлетнего максимума
Аминов, Х. - Торговцы заигрались с подделками. Продажи контрафактных игрушек достигли трехлетнего максимума
Нет экз.
Статья
Автор: Аминов, Х.
Коммерсантъ: Торговцы заигрались с подделками. Продажи контрафактных игрушек достигли трехлетнего максимума
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аминов, Х.
Коммерсантъ: Торговцы заигрались с подделками. Продажи контрафактных игрушек достигли трехлетнего максимума
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аминов, Х.
Торговцы заигрались с подделками. Продажи контрафактных игрушек достигли трехлетнего максимума / Аминов Х., Щуренов Н. // Коммерсантъ. – 2020. – №96. – С.5. - 543803. – На рус. яз.
По оценке исследовательской компании BrandMonitor, почти четверть российского рынка игрушек заполнена нелегальной продукцией. Оборот этого сектора достигает 30 млрд. рублей в год, из них почти 26 млрд. рублей приходится на продажи в офлайн-магазинах и вещевых ярмарках. По данным экспертов, это максимальный показатель за последние три года. Основная часть контрафактных игрушек (86%) реализуется через офлайн-каналы, включая традиционные магазины и рынки. На онлайн-каналы пришлось 14% всего оборота поддельных игрушек, или 4 млрд. рублей в год, из которой 3 млрд. приходится на продажи через российские интернет-магазины, а 1 млрд.- это продажи через социальные сети, доски объявлений в интернете и зарубежные онлайн-площадки. По наблюдениям BrandMonitor, больше всего подделок - около 30% - приходится на игрушечное оружие, столько же - на куклы, 35% - на игрушечных роботов, 39% - на игровые и коллекционные фигурки. Согласно данным в исследовании NPD Group, в настоящее время мировой рынок игрушек находится в стадии роста, даже несмотря на кризис, вызванный пандемией COVID-19. В качестве примера приводятся США, где на фоне пандемии вырос объем продаж детских игрушек. По такому же сценарию ситуация развивается и в России.
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Аминов, Х.
Торговцы заигрались с подделками. Продажи контрафактных игрушек достигли трехлетнего максимума / Аминов Х., Щуренов Н. // Коммерсантъ. – 2020. – №96. – С.5. - 543803. – На рус. яз.
По оценке исследовательской компании BrandMonitor, почти четверть российского рынка игрушек заполнена нелегальной продукцией. Оборот этого сектора достигает 30 млрд. рублей в год, из них почти 26 млрд. рублей приходится на продажи в офлайн-магазинах и вещевых ярмарках. По данным экспертов, это максимальный показатель за последние три года. Основная часть контрафактных игрушек (86%) реализуется через офлайн-каналы, включая традиционные магазины и рынки. На онлайн-каналы пришлось 14% всего оборота поддельных игрушек, или 4 млрд. рублей в год, из которой 3 млрд. приходится на продажи через российские интернет-магазины, а 1 млрд.- это продажи через социальные сети, доски объявлений в интернете и зарубежные онлайн-площадки. По наблюдениям BrandMonitor, больше всего подделок - около 30% - приходится на игрушечное оружие, столько же - на куклы, 35% - на игрушечных роботов, 39% - на игровые и коллекционные фигурки. Согласно данным в исследовании NPD Group, в настоящее время мировой рынок игрушек находится в стадии роста, даже несмотря на кризис, вызванный пандемией COVID-19. В качестве примера приводятся США, где на фоне пандемии вырос объем продаж детских игрушек. По такому же сценарию ситуация развивается и в России.
Ключевые слова = ИГРУШКА
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.