Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черенков, В.И. - Халяль в России - бренд или знак качества?
Черенков, В.И. - Халяль в России - бренд или знак качества?
Нет экз.
Статья
Автор: Черенков, В.И.
Проблемы современной экономики: Халяль в России - бренд или знак качества?
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черенков, В.И.
Проблемы современной экономики: Халяль в России - бренд или знак качества?
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черенков, В.И.
Халяль в России - бренд или знак качества? / Черенков В.И., Таничев А.В. // Проблемы современной экономики. – 2020. – №1. – С.79-85. - 543722. – На рус. яз.
Исследование феномена халяля, создающего специфический спрос на В2С рынках. Проблемы воспринимаемого и доказательного качества на современном рынке пищевых товаров в России. Роль собственных торговых марок как индикаторов качества. Существенная причина появления покупательского внимания к продукции категории "халяль". Показатели распределения мусульман по регионам России, где имеет место их наиболее значительная численность, 2018 г. (Москва и Санкт-Петербург не включены). Авторская гипотеза об особой роли "халяль" как бренда или знака/стандарта качества в России. Эмпирическое исследование значения понятия "халяль" на рынке мяса и мясопродуктов в Санкт-Петербурге, методология исследования и их результаты.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ИСЛАМИЗМ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЯСО
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Черенков, В.И.
Халяль в России - бренд или знак качества? / Черенков В.И., Таничев А.В. // Проблемы современной экономики. – 2020. – №1. – С.79-85. - 543722. – На рус. яз.
Исследование феномена халяля, создающего специфический спрос на В2С рынках. Проблемы воспринимаемого и доказательного качества на современном рынке пищевых товаров в России. Роль собственных торговых марок как индикаторов качества. Существенная причина появления покупательского внимания к продукции категории "халяль". Показатели распределения мусульман по регионам России, где имеет место их наиболее значительная численность, 2018 г. (Москва и Санкт-Петербург не включены). Авторская гипотеза об особой роли "халяль" как бренда или знака/стандарта качества в России. Эмпирическое исследование значения понятия "халяль" на рынке мяса и мясопродуктов в Санкт-Петербурге, методология исследования и их результаты.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ЭМПИРИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ИСЛАМИЗМ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МЯСО
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.