Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вертолетостроение, меняем курс?!
Вертолетостроение, меняем курс?!
Нет экз.
Статья
Автор:
Авиапанорама: Вертолетостроение, меняем курс?! : [электронный документ]
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Авиапанорама: Вертолетостроение, меняем курс?! : [электронный документ]
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Вертолетостроение, меняем курс?!: [электронный документ] // Авиапанорама. – 2020. – №2. – № 2. - 542888. – На рус. яз.
Стремительно распространившийся вирус COVID-19 перевернул мир, ударив и по глобальным вертолетным рынкам. Пандемия еще только начинает сказываться на производителях вертолетов. Меры по сдерживанию эпидемии временно замедляют или останавливают работу предприятий. Сегодня доминирует мнение, что больше всего пострадает самолетная отрасль. Однако вертолетное хозяйство столкнется с не меньшими (если не с большими) трудностями. Комментарий главного специалиста вертолетного рынка вице-президента Teal Group Ричарда Абулафия. "Очень неожиданное развитие событий! С положительной стороны, оборонные рынки, на которые приходится 80% спроса на вертолеты, не затронуты этим кризисом. С другой стороны, цены на нефть рухнули, в основном, в результате этого кризиса. Крупные модели (средних и тяжелых вертолетов) только-только начали восстанавливаться после энергетического спада 2013 года, а теперь они снова будут поражены. Программа большого риска - это, безусловно, Bell525, поскольку является единственным новичком и не имеет шанса утвердиться в сегменте, который вскоре будет очень сильно потрясен. Это также повлияет на рынок VIP-услуг, но (степень влияния) зависит от продолжительности экономического спада... Что касается не западных производителей, с точки зрения определения нового продукта, его надежности и поддержки (сопровождения эксплуатации), индийская HAL продолжает идти в никуда. Китайский Avicopter тоже никуда не денется, но, по крайней мере, у него есть большой и несвободный внутренний рынок. "Вертолеты России" находятся в хорошей форме в плане продуктовых предложений, но исторически их здоровье и положение на рынке были связаны с ценами на энергоносители, которые сейчас невероятно низки. Таким образом, успех (ВР) связан с долгосрочным восстановлением цен на энергоносители, о чем (о сроках) можно только догадываться".
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Вертолетостроение, меняем курс?!: [электронный документ] // Авиапанорама. – 2020. – №2. – № 2. - 542888. – На рус. яз.
Стремительно распространившийся вирус COVID-19 перевернул мир, ударив и по глобальным вертолетным рынкам. Пандемия еще только начинает сказываться на производителях вертолетов. Меры по сдерживанию эпидемии временно замедляют или останавливают работу предприятий. Сегодня доминирует мнение, что больше всего пострадает самолетная отрасль. Однако вертолетное хозяйство столкнется с не меньшими (если не с большими) трудностями. Комментарий главного специалиста вертолетного рынка вице-президента Teal Group Ричарда Абулафия. "Очень неожиданное развитие событий! С положительной стороны, оборонные рынки, на которые приходится 80% спроса на вертолеты, не затронуты этим кризисом. С другой стороны, цены на нефть рухнули, в основном, в результате этого кризиса. Крупные модели (средних и тяжелых вертолетов) только-только начали восстанавливаться после энергетического спада 2013 года, а теперь они снова будут поражены. Программа большого риска - это, безусловно, Bell525, поскольку является единственным новичком и не имеет шанса утвердиться в сегменте, который вскоре будет очень сильно потрясен. Это также повлияет на рынок VIP-услуг, но (степень влияния) зависит от продолжительности экономического спада... Что касается не западных производителей, с точки зрения определения нового продукта, его надежности и поддержки (сопровождения эксплуатации), индийская HAL продолжает идти в никуда. Китайский Avicopter тоже никуда не денется, но, по крайней мере, у него есть большой и несвободный внутренний рынок. "Вертолеты России" находятся в хорошей форме в плане продуктовых предложений, но исторически их здоровье и положение на рынке были связаны с ценами на энергоносители, которые сейчас невероятно низки. Таким образом, успех (ВР) связан с долгосрочным восстановлением цен на энергоносители, о чем (о сроках) можно только догадываться".
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.