Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котляров, И.Д. - Экономический эффект бренда - проблемы оценки
Котляров, И.Д. - Экономический эффект бренда - проблемы оценки
Нет экз.
Статья
Автор: Котляров, И.Д.
Экономика и математические методы (электронная версия): Экономический эффект бренда - проблемы оценки
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котляров, И.Д.
Экономика и математические методы (электронная версия): Экономический эффект бренда - проблемы оценки
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Котляров, И.Д.
Экономический эффект бренда - проблемы оценки / Котляров И.Д. // Экономика и математические методы (электронная версия). – 2019. – №3. – С.100-108. - 542726. – На рус. яз.
Анализ существующего подхода к оценке экономического эффекта бренда (под которым понимается выгода владельца бренда от наличия у него этого бренда). Этот подход основан на расчете стоимости бренда путем сравнения генерируемых брендом денежных потоков с денежным потоком от небрендированного товара. Целесообразность измерения на рынке брендированных продуктов эффективности бренда путем сопоставления его не с небрендированным продуктом, а с условным средним брендом. Существование де-факто брендов, которые не приносят компании дополнительного дохода, а лишь позволяют ей присутствовать на рынке брендированных продуктов, поэтому традиционное представление о стоимости бренда как измерителя экономического эффекта для таких брендов не подходит. Обоснование необходимости введения показателя сравнительной эффективности бренда, под которым понимается его способность генерировать дополнительный денежный поток за счет более высокой цены, большего объема продаж и более высоких темпов роста продаж по сравнению со среднерыночными показателями. В отличие от традиционного показателя стоимости бренда предлагаемый показатель может принимать как положительные, так и отрицательные значения. Научная новизна исследования - в разграничении понятий стоимости бренда и экономического его эффекта; введении понятия среднего бренда (и способа определения его параметров) и разработке способов расчета всех перечисленных выше составляющих экономического эффекта. Эти составляющие представляют собой частные экономические эффекты бренда. Предложение по введению показателя чистой модифицированной стоимости бренда для оценки его интегрального экономического эффекта, с точки зрения его владельца.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Котляров, И.Д.
Экономический эффект бренда - проблемы оценки / Котляров И.Д. // Экономика и математические методы (электронная версия). – 2019. – №3. – С.100-108. - 542726. – На рус. яз.
Анализ существующего подхода к оценке экономического эффекта бренда (под которым понимается выгода владельца бренда от наличия у него этого бренда). Этот подход основан на расчете стоимости бренда путем сравнения генерируемых брендом денежных потоков с денежным потоком от небрендированного товара. Целесообразность измерения на рынке брендированных продуктов эффективности бренда путем сопоставления его не с небрендированным продуктом, а с условным средним брендом. Существование де-факто брендов, которые не приносят компании дополнительного дохода, а лишь позволяют ей присутствовать на рынке брендированных продуктов, поэтому традиционное представление о стоимости бренда как измерителя экономического эффекта для таких брендов не подходит. Обоснование необходимости введения показателя сравнительной эффективности бренда, под которым понимается его способность генерировать дополнительный денежный поток за счет более высокой цены, большего объема продаж и более высоких темпов роста продаж по сравнению со среднерыночными показателями. В отличие от традиционного показателя стоимости бренда предлагаемый показатель может принимать как положительные, так и отрицательные значения. Научная новизна исследования - в разграничении понятий стоимости бренда и экономического его эффекта; введении понятия среднего бренда (и способа определения его параметров) и разработке способов расчета всех перечисленных выше составляющих экономического эффекта. Эти составляющие представляют собой частные экономические эффекты бренда. Предложение по введению показателя чистой модифицированной стоимости бренда для оценки его интегрального экономического эффекта, с точки зрения его владельца.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.