Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дементьев, В.Е. - Сравнительный анализ стратегий динамического ценообразования на рынках сетевых блaг в случаях мон...
Дементьев, В.Е. - Сравнительный анализ стратегий динамического ценообразования на рынках сетевых блaг в случаях мон...
Нет экз.
Статья
Автор: Дементьев, В.Е.
Экономика и математические методы (электронная версия): Сравнительный анализ стратегий динамического ценообразования на рынках сетевых блaг в случаях мон...
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дементьев, В.Е.
Экономика и математические методы (электронная версия): Сравнительный анализ стратегий динамического ценообразования на рынках сетевых блaг в случаях мон...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дементьев, В.Е.
Сравнительный анализ стратегий динамического ценообразования на рынках сетевых блaг в случаях монополии и предконкурентного стратегического альянса / Дементьев В.Е., Устюжанина Е.В. // Экономика и математические методы (электронная версия). – 2019. – №1. – С.16-31. - 542683. – На рус. яз.
Исследование стратегий ценообразования на рынках сетевых благ, для которых характерно существование критической массы потребителей блага. Анализ, как использование динамического ценообразования ради форсированного наращивания числа потребителей может сказаться на величине чистого приведенного дохода поставщика-монополиста. Два варианта динамического ценообразования. В одном варианте цены устанавливаются в некоторой пропорции от реальной полезности блага для потребителя, величина которой зависит от уже существующего числа пользователей данного блага. Другой вариант ценообразования - двухрежимный: на первом этапе для ускоренного формирования критической массы покупателей сетевое благо предоставляется им бесплатно; на втором этапе цена устанавливается в пропорции к полезности блага, как и в первом варианте. Для обоих вариантов на условных примерах показаны режимы ценообразования, соответствующие установке на максимизацию чистого приведенного дохода. Решение задачи достижения критической массы потребителей оказывается особенно сложным, когда необходим высокий уровень капитальных затрат. Возможным выходом из положения является создание стратегических альянсов. Ситуация, когда после такой предконкурентной кооперации ее участники выбирают разные режимы ценообразования. Один участник делает ставку на опережающее конкурента увеличение своей рыночной доли за счет более низких цен. Второй участник стремится воспользоваться обеспечиваемым конкурентом разогревом рынка сетевого блага. Интенсивность реакции потребителей на различия в ценах поставщиков может рассматриваться в качестве одной их характеристик рынка. Анализ влияния изменения этой характеристики на результаты действий конкурентов с разными режимами ценообразования.
Ключевые слова = ДУОПОЛИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОНОПОЛИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЕ БЛАГО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Дементьев, В.Е.
Сравнительный анализ стратегий динамического ценообразования на рынках сетевых блaг в случаях монополии и предконкурентного стратегического альянса / Дементьев В.Е., Устюжанина Е.В. // Экономика и математические методы (электронная версия). – 2019. – №1. – С.16-31. - 542683. – На рус. яз.
Исследование стратегий ценообразования на рынках сетевых благ, для которых характерно существование критической массы потребителей блага. Анализ, как использование динамического ценообразования ради форсированного наращивания числа потребителей может сказаться на величине чистого приведенного дохода поставщика-монополиста. Два варианта динамического ценообразования. В одном варианте цены устанавливаются в некоторой пропорции от реальной полезности блага для потребителя, величина которой зависит от уже существующего числа пользователей данного блага. Другой вариант ценообразования - двухрежимный: на первом этапе для ускоренного формирования критической массы покупателей сетевое благо предоставляется им бесплатно; на втором этапе цена устанавливается в пропорции к полезности блага, как и в первом варианте. Для обоих вариантов на условных примерах показаны режимы ценообразования, соответствующие установке на максимизацию чистого приведенного дохода. Решение задачи достижения критической массы потребителей оказывается особенно сложным, когда необходим высокий уровень капитальных затрат. Возможным выходом из положения является создание стратегических альянсов. Ситуация, когда после такой предконкурентной кооперации ее участники выбирают разные режимы ценообразования. Один участник делает ставку на опережающее конкурента увеличение своей рыночной доли за счет более низких цен. Второй участник стремится воспользоваться обеспечиваемым конкурентом разогревом рынка сетевого блага. Интенсивность реакции потребителей на различия в ценах поставщиков может рассматриваться в качестве одной их характеристик рынка. Анализ влияния изменения этой характеристики на результаты действий конкурентов с разными режимами ценообразования.
Ключевые слова = ДУОПОЛИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОНОПОЛИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВОЕ БЛАГО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.