Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чайков, М.Ю. - Проблемы узнаваемости общеизвестных товарных знаков
Чайков, М.Ю. - Проблемы узнаваемости общеизвестных товарных знаков
Нет экз.
Статья
Автор: Чайков, М.Ю.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность (электронная версия): Проблемы узнаваемости общеизвестных товарных знаков
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чайков, М.Ю.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность (электронная версия): Проблемы узнаваемости общеизвестных товарных знаков
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чайков, М.Ю.
Проблемы узнаваемости общеизвестных товарных знаков / М.Ю. Чайков, Я.А. Солодникова // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность (электронная версия). – 2020. – №4. – С.21-28. - См. статьи PDF. – 542451. – На рус. яз.
Актуальность средств индивидуализации и общеизвестных товарных знаков (ОТЗ). Динамика подачи заявок на государственную регистрацию товарного знака Российской Федерации в 2014-2018 гг. Документы, регламентирующие процедуру признания товарного знака общественным в РФ. Проблемы признания ОТЗ. Судебные дела о признании обозначения общеизвестным. ОТЗ с сомнительной известностью. Результаты опроса узнаваемости ряда ОТЗ. Целесообразность корректировки Рекомендаций по проведению опроса потребителей по вопросу общеизвестности товарного знака в РФ, которая значительно повысит объективность экспертизы обозначений на признание их в качестве ОТЗ, а также сократит количество паразитных бизнес-процессов, к которым относятся судебные дела.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Чайков, М.Ю.
Проблемы узнаваемости общеизвестных товарных знаков / М.Ю. Чайков, Я.А. Солодникова // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность (электронная версия). – 2020. – №4. – С.21-28. - См. статьи PDF. – 542451. – На рус. яз.
Актуальность средств индивидуализации и общеизвестных товарных знаков (ОТЗ). Динамика подачи заявок на государственную регистрацию товарного знака Российской Федерации в 2014-2018 гг. Документы, регламентирующие процедуру признания товарного знака общественным в РФ. Проблемы признания ОТЗ. Судебные дела о признании обозначения общеизвестным. ОТЗ с сомнительной известностью. Результаты опроса узнаваемости ряда ОТЗ. Целесообразность корректировки Рекомендаций по проведению опроса потребителей по вопросу общеизвестности товарного знака в РФ, которая значительно повысит объективность экспертизы обозначений на признание их в качестве ОТЗ, а также сократит количество паразитных бизнес-процессов, к которым относятся судебные дела.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОРРЕКТИРОВКА
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = РЕГЛАМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СУДЕБНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.