Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кризис Boeing и рекорды Airbus: гранды подвели итоги года
Кризис Boeing и рекорды Airbus: гранды подвели итоги года
Нет экз.
Статья
Автор:
Взлёт (электронная версия): Кризис Boeing и рекорды Airbus: гранды подвели итоги года
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Взлёт (электронная версия): Кризис Boeing и рекорды Airbus: гранды подвели итоги года
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кризис Boeing и рекорды Airbus: гранды подвели итоги года // Взлёт (электронная версия). – 2020. – №1. – С.4. - 542373. – На рус. яз.
Две ведущие авиастроительные компании мира, американская Boeing и западноевропейская Airbus, в январе 2020 г., обнародовали предварительные результаты своей деятельности в 2019 г. Этот год оказался для американской компании просто катастрофическим. Из-за продолжающейся почти год приостановке авиационными властями по всему миру эксплуатации самолетов Boeing 737MAX, производитель оказался временно лишенным возможности поставлять заказчикам свой наиболее массовый товар на рынке, выпуск которого, тем не менее, продолжался до января 2020 г. с практически неизменным темпом (к концу 2019 г. - до 52 самолетов в месяц). В результате все стоянки в окрестностях завода в Рентоне оказались забиты новыми 737MAX, которые нельзя было передать заказчикам. Все это критическим образом сказалось на финансовых результатах Boeing по итогам 2019 г. - впервые за многие годы компания ушла в глубокий "минус", а годовой объем поставок самолетов упал с 806 до 380. Европейский конкурент Airbus в 2019 г. продолжал наращивать поставки: за год они увеличились на 8%, достигнув 863 самолетов. Если не считать завершаемую программу A380, то весьма уверенно компания выступила на ниве сбора новых заказов (+768 самолетов по итогам года с учетом отказов против -87 у Boeing. Поставки и заказы Boeing Airbus в 2019 г.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАПАСЫ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Кризис Boeing и рекорды Airbus: гранды подвели итоги года // Взлёт (электронная версия). – 2020. – №1. – С.4. - 542373. – На рус. яз.
Две ведущие авиастроительные компании мира, американская Boeing и западноевропейская Airbus, в январе 2020 г., обнародовали предварительные результаты своей деятельности в 2019 г. Этот год оказался для американской компании просто катастрофическим. Из-за продолжающейся почти год приостановке авиационными властями по всему миру эксплуатации самолетов Boeing 737MAX, производитель оказался временно лишенным возможности поставлять заказчикам свой наиболее массовый товар на рынке, выпуск которого, тем не менее, продолжался до января 2020 г. с практически неизменным темпом (к концу 2019 г. - до 52 самолетов в месяц). В результате все стоянки в окрестностях завода в Рентоне оказались забиты новыми 737MAX, которые нельзя было передать заказчикам. Все это критическим образом сказалось на финансовых результатах Boeing по итогам 2019 г. - впервые за многие годы компания ушла в глубокий "минус", а годовой объем поставок самолетов упал с 806 до 380. Европейский конкурент Airbus в 2019 г. продолжал наращивать поставки: за год они увеличились на 8%, достигнув 863 самолетов. Если не считать завершаемую программу A380, то весьма уверенно компания выступила на ниве сбора новых заказов (+768 самолетов по итогам года с учетом отказов против -87 у Boeing. Поставки и заказы Boeing Airbus в 2019 г.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАПАСЫ
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКАЗЧИК
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = АВИАКОМПАНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.

На полку
