Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Волгин, В. - Незваный союзник ОАК. Отечественный авиапром имеет шанс расправить крылья
Волгин, В. - Незваный союзник ОАК. Отечественный авиапром имеет шанс расправить крылья
Нет экз.
Статья
Автор: Волгин, В.
Военно-промышленный курьер: Незваный союзник ОАК. Отечественный авиапром имеет шанс расправить крылья
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Волгин, В.
Военно-промышленный курьер: Незваный союзник ОАК. Отечественный авиапром имеет шанс расправить крылья
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волгин, В.
Незваный союзник ОАК. Отечественный авиапром имеет шанс расправить крылья / Волгин В. // Военно-промышленный курьер. – 2020. – №12. – С.7, 8. - 542145. – На рус. яз.
Итоги работы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в 2019 году. Ориентир - конкретные планы производства российских самолетов, озвученные главой госкорпорации ОАК Ю. Слюсарем на салоне AeroIndia 2017. В 2019-м планировалось выпустить 203 машины разных классов. Реальный результат: в прошлом году все заводы ОАК изготовили 75 воздушных судов (52 боевых и учебно-боевых плюс 23 гражданских и транспортных), из них почти половина отправлена на экспорт. По гражданской авиации как обычно, основную долю продукции составили пассажирские самолеты SSJ-100, которых было облетано 19 штук. Это заметно меньше, чем в предыдущие годы, дело в том, что спрос на данную модель крайне мал. По-прежнему серьезно буксует программа выпуска транспортных самолетов Ил-76МД-90А. В 2019 году сумел взлететь только один, и когда начнется массовое производство этого крайне востребованного транспортника, никто из топ-менеджеров уже не берет на себя смелость сказать. Были выпущены третий и четвертый летные экземпляры нового лайнера МС-21 и первый летный экземпляр легкого транспортника Ил-112В, поднятый в небо в марте 2019 года. Но сроки создания новой авиатехники очень отстают от первоначального графика. Безусловно, существуют объективные препятствия, но более негативное влияние оказывает неумение руководства отрасли наладить ритмичную работу всех подразделений госкорпорации.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Волгин, В.
Незваный союзник ОАК. Отечественный авиапром имеет шанс расправить крылья / Волгин В. // Военно-промышленный курьер. – 2020. – №12. – С.7, 8. - 542145. – На рус. яз.
Итоги работы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в 2019 году. Ориентир - конкретные планы производства российских самолетов, озвученные главой госкорпорации ОАК Ю. Слюсарем на салоне AeroIndia 2017. В 2019-м планировалось выпустить 203 машины разных классов. Реальный результат: в прошлом году все заводы ОАК изготовили 75 воздушных судов (52 боевых и учебно-боевых плюс 23 гражданских и транспортных), из них почти половина отправлена на экспорт. По гражданской авиации как обычно, основную долю продукции составили пассажирские самолеты SSJ-100, которых было облетано 19 штук. Это заметно меньше, чем в предыдущие годы, дело в том, что спрос на данную модель крайне мал. По-прежнему серьезно буксует программа выпуска транспортных самолетов Ил-76МД-90А. В 2019 году сумел взлететь только один, и когда начнется массовое производство этого крайне востребованного транспортника, никто из топ-менеджеров уже не берет на себя смелость сказать. Были выпущены третий и четвертый летные экземпляры нового лайнера МС-21 и первый летный экземпляр легкого транспортника Ил-112В, поднятый в небо в марте 2019 года. Но сроки создания новой авиатехники очень отстают от первоначального графика. Безусловно, существуют объективные препятствия, но более негативное влияние оказывает неумение руководства отрасли наладить ритмичную работу всех подразделений госкорпорации.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.