Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьева, О. - Половина российских преподавателей не готовы к удаленному обучению. Высшее и среднее образование ...
Соловьева, О. - Половина российских преподавателей не готовы к удаленному обучению. Высшее и среднее образование ...
Нет экз.
Статья
Автор: Соловьева, О.
Независимая газета: Половина российских преподавателей не готовы к удаленному обучению. Высшее и среднее образование ...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьева, О.
Независимая газета: Половина российских преподавателей не готовы к удаленному обучению. Высшее и среднее образование ...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьева, О.
Половина российских преподавателей не готовы к удаленному обучению. Высшее и среднее образование вошло в кризисный режим трансформации / Соловьева О. // Независимая газета. – 2020. – №73. – С.1, 4. - 542131. – На рус. яз.
Единственным разумным выходом для образовательного процесса в условиях всемирного карантина стало дистанционное обучение. Особенности перехода оперативно проанализировали специалисты ЮНЕСКО, Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Всемирного банка (ВБ). Большинство стран перевели системы образования в режим дистанционного обучения. Во многих странах переход на удаленное обучение вскрыл неготовность средней и высшей школы к современным методам работы. Неготовность инфраструктуры, преподавателей и учащихся ставит под вопрос реализацию цифрового прорыва и создание цифровой экономики, о которой совсем недавно мечтали федеральные чиновники. На сегодня уже 188 государств отменили занятия в школах и вузах, что затронуло 91,3% учащихся во всем мире (1,58 млрд человек). При этом более или менее работоспособные национальные образовательные платформы существуют в 53 государствах. А остальные используют самые разные коммерческие и некоммерческие системы. Для РФ в качестве национальной образовательной платформы называют Российскую электронную школу (РЭШ). При переходе на дистанционное обучение практически повсеместно возникают вопросы относительно цифровой грамотности как у учеников, так и у их учителей. Другой важный аспект - инфраструктура удаленного образования. С этим пока что есть проблемы. Как замечают в ВБ, на данный момент во всем мире очень мало систем образования, которые обладают хорошим техническим обеспечением, чтобы осуществить быстрый переход на дистанционное обучение. "Более вероятно достижение успеха в тех странах, где дистанционное образование широко применялось до пандемии".
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Соловьева, О.
Половина российских преподавателей не готовы к удаленному обучению. Высшее и среднее образование вошло в кризисный режим трансформации / Соловьева О. // Независимая газета. – 2020. – №73. – С.1, 4. - 542131. – На рус. яз.
Единственным разумным выходом для образовательного процесса в условиях всемирного карантина стало дистанционное обучение. Особенности перехода оперативно проанализировали специалисты ЮНЕСКО, Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и Всемирного банка (ВБ). Большинство стран перевели системы образования в режим дистанционного обучения. Во многих странах переход на удаленное обучение вскрыл неготовность средней и высшей школы к современным методам работы. Неготовность инфраструктуры, преподавателей и учащихся ставит под вопрос реализацию цифрового прорыва и создание цифровой экономики, о которой совсем недавно мечтали федеральные чиновники. На сегодня уже 188 государств отменили занятия в школах и вузах, что затронуло 91,3% учащихся во всем мире (1,58 млрд человек). При этом более или менее работоспособные национальные образовательные платформы существуют в 53 государствах. А остальные используют самые разные коммерческие и некоммерческие системы. Для РФ в качестве национальной образовательной платформы называют Российскую электронную школу (РЭШ). При переходе на дистанционное обучение практически повсеместно возникают вопросы относительно цифровой грамотности как у учеников, так и у их учителей. Другой важный аспект - инфраструктура удаленного образования. С этим пока что есть проблемы. Как замечают в ВБ, на данный момент во всем мире очень мало систем образования, которые обладают хорошим техническим обеспечением, чтобы осуществить быстрый переход на дистанционное обучение. "Более вероятно достижение успеха в тех странах, где дистанционное образование широко применялось до пандемии".
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННАЯ РАБОТА
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.