Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кутлалиев А. - Эффективность рекламы
Кутлалиев А. - Эффективность рекламы
Книга
Автор: Кутлалиев А.
Эффективность рекламы
Серия: Серия "Профессиональные издания для бизнеса"
Издательство: Эксмо, 2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кутлалиев А.
Эффективность рекламы
Серия: Серия "Профессиональные издания для бизнеса"
Издательство: Эксмо, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
659 К95
Кутлалиев, А.
Эффективность рекламы / Кутлалиев А., Попов А. – М.: Эксмо, 2005. – 411 с.: ил., табл. – (Серия "Профессиональные издания для бизнеса") . – На рус. яз.: 0.00.
Систематизация наиболее интересных и работающих зарубежных и отечественных концепций, теорий и методик. Экономическая эффективность рекламы. Коммуникативная и социальная эффективность. Методы исследования эффективности рекламы, контент-анализ, временной эффект.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
198583 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 К95
659 К95
Кутлалиев, А.
Эффективность рекламы / Кутлалиев А., Попов А. – М.: Эксмо, 2005. – 411 с.: ил., табл. – (Серия "Профессиональные издания для бизнеса") . – На рус. яз.: 0.00.
Систематизация наиболее интересных и работающих зарубежных и отечественных концепций, теорий и методик. Экономическая эффективность рекламы. Коммуникативная и социальная эффективность. Методы исследования эффективности рекламы, контент-анализ, временной эффект.
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНТЕНТ-АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
198583 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 659 К95