Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ефимочкина, Н.Б. - Феномен коммуникации как актор новой парадигмы управления
Ефимочкина, Н.Б. - Феномен коммуникации как актор новой парадигмы управления
Нет экз.
Статья
Автор: Ефимочкина, Н.Б.
Проблемы теории и практики управления: Феномен коммуникации как актор новой парадигмы управления
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ефимочкина, Н.Б.
Проблемы теории и практики управления: Феномен коммуникации как актор новой парадигмы управления
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефимочкина, Н.Б.
Феномен коммуникации как актор новой парадигмы управления / Ефимочкина Н.Б., Масленникова Л.В. // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №12. – С.21-30. - 541793. – На рус. яз.
Проблемы институционализации социокультурных коммуникаций нового типа, прежде всего медиа- и интернет-пространства современной России, выступающих базовыми механизмами формирования и закрепления в общественном сознании институциональных норм коммуникационной культуры, каналами трансляции духовных и политических ценностей. Анализ институционализационных процессов, выявление факторов, определяющих становление массмедиа как социального и политического института. Выявление проблем информатизации российского общества и проблем формирования интернет-пространства как качественно новой сферы взаимодействия социума и поля коммуникационного функционирования органов власти и управления. Аспекты развития массовой коммуникаций и факторы формирования ценностно-ориентированных установок массовой культуры в условиях информационного общества. Выводы о том, что система культурной коммуникации, институционализированная в российскую действительность, оформила основу для утверждения специфического феномена, новой формы массовой культуры - культуры управления, обусловив появление и развитие нового сегмента управления - информационной власти.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЕСТЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = СОЦИУМ
Ключевые слова = УНИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ефимочкина, Н.Б.
Феномен коммуникации как актор новой парадигмы управления / Ефимочкина Н.Б., Масленникова Л.В. // Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №12. – С.21-30. - 541793. – На рус. яз.
Проблемы институционализации социокультурных коммуникаций нового типа, прежде всего медиа- и интернет-пространства современной России, выступающих базовыми механизмами формирования и закрепления в общественном сознании институциональных норм коммуникационной культуры, каналами трансляции духовных и политических ценностей. Анализ институционализационных процессов, выявление факторов, определяющих становление массмедиа как социального и политического института. Выявление проблем информатизации российского общества и проблем формирования интернет-пространства как качественно новой сферы взаимодействия социума и поля коммуникационного функционирования органов власти и управления. Аспекты развития массовой коммуникаций и факторы формирования ценностно-ориентированных установок массовой культуры в условиях информационного общества. Выводы о том, что система культурной коммуникации, институционализированная в российскую действительность, оформила основу для утверждения специфического феномена, новой формы массовой культуры - культуры управления, обусловив появление и развитие нового сегмента управления - информационной власти.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЕСТЕРНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = КОММУНИКАЦИЯ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = СОЦИУМ
Ключевые слова = УНИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБЩЕСТВА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ