Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баёв, А.С. - Интеллектуальная технология оптимизации движительных комплексов судов
Баёв, А.С. - Интеллектуальная технология оптимизации движительных комплексов судов
Нет экз.
Статья
Автор: Баёв, А.С.
Судостроение: Интеллектуальная технология оптимизации движительных комплексов судов
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Баёв, А.С.
Судостроение: Интеллектуальная технология оптимизации движительных комплексов судов
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баёв, А.С.
Интеллектуальная технология оптимизации движительных комплексов судов / Баёв А.С. // Судостроение. – 2020. – №1. – С.21-25. - 541860. – На рус. яз.
Повышение эффективности энергетических установок судов - перманентная проблема. В последние годы дополнительный импульс поискам ее решения придала новая редакция Приложения 6 к МАРПОЛ 73/78 по снижению выбросов углекислого газа с судов, которое (приложение) вступило в силу в 2013 г. Это привело к пересмотру подходов к повышению эффективности судовых энергетических установок (СЭУ) в целом и отдельных судовых комплексов, в частности пропульсивного (СПК). Модель судового пропульсивного комплекса как системы взаимосвязанных элементов - главного двигателя, главной передачи, валопровода, гребных винтов (в общем случае движительного комплекса в составе гребных винтов и дополнительных конструкций, например, насадок) и корпуса, - находящихся в динамическом взаимодействии при работе судна. Наиболее перспективным направлением повышения эффективности СПК. Фрагмент компьютерной интеллектуальной технологии оптимизации движительного комплекса судов. Механизм адаптации модели оптимизации движительного комплекса судов. Выводы. Разработанные методика и интеллектуальная технология обоснования состава движительных комплексов, базирующиеся на методе последовательных приближений, реально работают, позволяя установить не только оптимальный вариант движительного комплекса судна, но и состав судового пропульсивного комплекса в целом. На выбор движительного комплекса кроме технических влияют также и такие факторы, как возможная номенклатура судового оборудования с необходимыми технико-эксплуатационными параметрами и опыт эксплуатации судов. Причем в современных условиях влияние последних часто является определяющим.
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭНЕРГОУСТАНОВКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Баёв, А.С.
Интеллектуальная технология оптимизации движительных комплексов судов / Баёв А.С. // Судостроение. – 2020. – №1. – С.21-25. - 541860. – На рус. яз.
Повышение эффективности энергетических установок судов - перманентная проблема. В последние годы дополнительный импульс поискам ее решения придала новая редакция Приложения 6 к МАРПОЛ 73/78 по снижению выбросов углекислого газа с судов, которое (приложение) вступило в силу в 2013 г. Это привело к пересмотру подходов к повышению эффективности судовых энергетических установок (СЭУ) в целом и отдельных судовых комплексов, в частности пропульсивного (СПК). Модель судового пропульсивного комплекса как системы взаимосвязанных элементов - главного двигателя, главной передачи, валопровода, гребных винтов (в общем случае движительного комплекса в составе гребных винтов и дополнительных конструкций, например, насадок) и корпуса, - находящихся в динамическом взаимодействии при работе судна. Наиболее перспективным направлением повышения эффективности СПК. Фрагмент компьютерной интеллектуальной технологии оптимизации движительного комплекса судов. Механизм адаптации модели оптимизации движительного комплекса судов. Выводы. Разработанные методика и интеллектуальная технология обоснования состава движительных комплексов, базирующиеся на методе последовательных приближений, реально работают, позволяя установить не только оптимальный вариант движительного комплекса судна, но и состав судового пропульсивного комплекса в целом. На выбор движительного комплекса кроме технических влияют также и такие факторы, как возможная номенклатура судового оборудования с необходимыми технико-эксплуатационными параметрами и опыт эксплуатации судов. Причем в современных условиях влияние последних часто является определяющим.
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭНЕРГОУСТАНОВКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.