Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черкасов, С. - Большой каприз за наши деньги. Дирижабли нужны космонавтам, туристам, но больше всего военным
Черкасов, С. - Большой каприз за наши деньги. Дирижабли нужны космонавтам, туристам, но больше всего военным
Нет экз.
Статья
Автор: Черкасов, С.
Военно-промышленный курьер: Большой каприз за наши деньги. Дирижабли нужны космонавтам, туристам, но больше всего военным
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черкасов, С.
Военно-промышленный курьер: Большой каприз за наши деньги. Дирижабли нужны космонавтам, туристам, но больше всего военным
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черкасов, С.
Большой каприз за наши деньги. Дирижабли нужны космонавтам, туристам, но больше всего военным / Черкасов С. // Военно-промышленный курьер. – 2020. – №10. – С.1, 8. - 541590. – На рус. яз.
По сообщению британской компании Hybrid Air Vehicles Limited, гибридный дирижабль Airlander 10 запускается в серийное производство. Изначально проект разрабатывался для армии США. Возрождение применения дирижаблей началось в туристической сфере, в 90-е начал работать экскурсоводом полужесткий немецкий "Цеппелин НТ". На самом деле дирижабли способны на большее, и чем дальше, тем шире открывается для них окно возможностей. Airlander 10, на котором тоже собираются возить туристов, при рождении назывался HAV 304 и создавался для армии США по ныне закрытой программе LEMV. В задачу военного дирижабля может входить разведка, он способен подолгу патрулировать потенциально опасную зону. Есть еще одна идея по применению дирижаблей - отправлять их в стратосферу, за двадцатый километр. Там холодно, спокойно, радиогоризонт широкий. Если снабдить дирижабль достаточным количеством солнечных панелей, он сможет там висеть в беспилотном режиме годами и это будет гораздо дешевле, чем спутники. Российское дирижаблестроение напоминает спринтера, изготовившегося в ожидании старта, государственного заказа. Есть несколько производств беспилотных и пассажирских аппаратов до полутора тонн грузоподъемностью. Есть модели-рекордсмены, участвующие в мировых соревнованиях. Есть и оригинальные решения. В Центре подготовки космонавтов в начале года предложили создать флот из 10 дирижаблей грузоподъемностью от семи тонн, которые можно использовать в поиске спускаемого аппарата в дальневосточной тайге и Тихом океане.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (БЛА)
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДИРИЖАБЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Черкасов, С.
Большой каприз за наши деньги. Дирижабли нужны космонавтам, туристам, но больше всего военным / Черкасов С. // Военно-промышленный курьер. – 2020. – №10. – С.1, 8. - 541590. – На рус. яз.
По сообщению британской компании Hybrid Air Vehicles Limited, гибридный дирижабль Airlander 10 запускается в серийное производство. Изначально проект разрабатывался для армии США. Возрождение применения дирижаблей началось в туристической сфере, в 90-е начал работать экскурсоводом полужесткий немецкий "Цеппелин НТ". На самом деле дирижабли способны на большее, и чем дальше, тем шире открывается для них окно возможностей. Airlander 10, на котором тоже собираются возить туристов, при рождении назывался HAV 304 и создавался для армии США по ныне закрытой программе LEMV. В задачу военного дирижабля может входить разведка, он способен подолгу патрулировать потенциально опасную зону. Есть еще одна идея по применению дирижаблей - отправлять их в стратосферу, за двадцатый километр. Там холодно, спокойно, радиогоризонт широкий. Если снабдить дирижабль достаточным количеством солнечных панелей, он сможет там висеть в беспилотном режиме годами и это будет гораздо дешевле, чем спутники. Российское дирижаблестроение напоминает спринтера, изготовившегося в ожидании старта, государственного заказа. Есть несколько производств беспилотных и пассажирских аппаратов до полутора тонн грузоподъемностью. Есть модели-рекордсмены, участвующие в мировых соревнованиях. Есть и оригинальные решения. В Центре подготовки космонавтов в начале года предложили создать флот из 10 дирижаблей грузоподъемностью от семи тонн, которые можно использовать в поиске спускаемого аппарата в дальневосточной тайге и Тихом океане.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ (БЛА)
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДИРИЖАБЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = ТУРИЗМ
Ключевые слова = ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.