Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Авдеев, В. - "Можно стартовать". На Иркутском авиазаводе начато производство первого серийного летного экземпл...
Авдеев, В. - "Можно стартовать". На Иркутском авиазаводе начато производство первого серийного летного экземпл...
Нет экз.
Статья
Автор: Авдеев, В.
Эксперт: "Можно стартовать". На Иркутском авиазаводе начато производство первого серийного летного экземпл...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Авдеев, В.
Эксперт: "Можно стартовать". На Иркутском авиазаводе начато производство первого серийного летного экземпл...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Авдеев, В.
"Можно стартовать". На Иркутском авиазаводе начато производство первого серийного летного экземпляра среднемагистрального самолета МС-21. Его крылья будут созданы полностью из отечественных композитных конструкций / Авдеев В. // Эксперт. – 2020. – №11. – С.26-29. - 541547. – На рус. яз.
Интервью с председателем совета директоров группы "Унихимтек" о положении дел с выпуском химических материалов для крыльев МС-21, о проектах, которыми в настоящее время занимается "Унихимтек", за счет чего компания собирается втрое увеличить свою выручку. Разработка год назад группой "Унихимтек" уникальной системы химических материалов для "черных крыльев", в настоящее время разворачивается их серийное производство. Благодаря этим материалам Объединенная авиастроительная корпорации (ОАК) смогла заменить продукцию компании Cytec Industries, поставки которой прекращены из-за американских санкций. Помимо химических материалов для выпуска композитов требуются волокна, обладающие самыми высокими прочностными характеристиками в мире. Производство углеродных волокон на своем заводе в Алабуге Государственной корпорацией "Росатом". Но российские атомщики пока не сделали их полностью идентичными продукции японской компании Toho-Tenax. Госкорпорации для этого необходимо освоить самый последний технологический передел, что будет сделано в ближайшее время. Но даже существующая продукция "Росатома" по своим прочностным характеристикам весьма конкурентоспособна в индустрии авиационных композитов. Например, уже выпускаемые серийно в Алабуге углеродные волокна имеют прочность 4,9 ГПа. Но есть и отдельные образцы с прочностью 5,6 ГПа и даже 6 Гпа, то есть столько же, сколько и у волокон Toho-Tenax.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКИЕ ВОЛОКНА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Авдеев, В.
"Можно стартовать". На Иркутском авиазаводе начато производство первого серийного летного экземпляра среднемагистрального самолета МС-21. Его крылья будут созданы полностью из отечественных композитных конструкций / Авдеев В. // Эксперт. – 2020. – №11. – С.26-29. - 541547. – На рус. яз.
Интервью с председателем совета директоров группы "Унихимтек" о положении дел с выпуском химических материалов для крыльев МС-21, о проектах, которыми в настоящее время занимается "Унихимтек", за счет чего компания собирается втрое увеличить свою выручку. Разработка год назад группой "Унихимтек" уникальной системы химических материалов для "черных крыльев", в настоящее время разворачивается их серийное производство. Благодаря этим материалам Объединенная авиастроительная корпорации (ОАК) смогла заменить продукцию компании Cytec Industries, поставки которой прекращены из-за американских санкций. Помимо химических материалов для выпуска композитов требуются волокна, обладающие самыми высокими прочностными характеристиками в мире. Производство углеродных волокон на своем заводе в Алабуге Государственной корпорацией "Росатом". Но российские атомщики пока не сделали их полностью идентичными продукции японской компании Toho-Tenax. Госкорпорации для этого необходимо освоить самый последний технологический передел, что будет сделано в ближайшее время. Но даже существующая продукция "Росатома" по своим прочностным характеристикам весьма конкурентоспособна в индустрии авиационных композитов. Например, уже выпускаемые серийно в Алабуге углеродные волокна имеют прочность 4,9 ГПа. Но есть и отдельные образцы с прочностью 5,6 ГПа и даже 6 Гпа, то есть столько же, сколько и у волокон Toho-Tenax.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКИЕ ВОЛОКНА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.