Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Потребительское поведение: готовить не хочется
Потребительское поведение: готовить не хочется
Нет экз.
Статья
Потребительское поведение: готовить не хочется // Эксперт. – 2020. – №10. – С.4. - 541533. – На рус. яз.
Рост в 2019 году реального потребления FMCG (Fast Moving Consumer Goods - товаров повседневного спроса или товаров широкого потребления) в России в двух сегментах: в фармацевтике и в кондитерских изделиях/снеках (+4% в 2019 году по сравнению с 2018-м в каждой категории), согласно данным потребительской панели GfK (Международного института маркетинговых и социальных исследований). Больше всего в натуральном выражении просели сегменты овощей-фруктов, рыбы, хлебобулочных изделий.
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Потребительское поведение: готовить не хочется // Эксперт. – 2020. – №10. – С.4. - 541533. – На рус. яз.
Рост в 2019 году реального потребления FMCG (Fast Moving Consumer Goods - товаров повседневного спроса или товаров широкого потребления) в России в двух сегментах: в фармацевтике и в кондитерских изделиях/снеках (+4% в 2019 году по сравнению с 2018-м в каждой категории), согласно данным потребительской панели GfK (Международного института маркетинговых и социальных исследований). Больше всего в натуральном выражении просели сегменты овощей-фруктов, рыбы, хлебобулочных изделий.
Ключевые слова = ЛЕКАРСТВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.