Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестоперов, Д. - Покупатели привыкают делиться
Шестоперов, Д. - Покупатели привыкают делиться
Нет экз.
Статья
Шестоперов, Д.
Покупатели привыкают делиться / Шестоперов Д. // Коммерсантъ. – 2020. – №40. – С.7. - 541255. – На рус. яз.
Рост по итогам 2019 года объема рынка товаров, продаваемых пользователями друг другу (c2c) через онлайн-каналы, на 53%. Рост всего рынка sharing economy на 50%, включающего также каршеринг, карпулинг и биржи услуг фрилансеров, всё больше охватывающего регионы и население старше 45 лет. Наиболее популярные площадки онлайн торговли c2c: Avito, "Юла" и "ВКонтакте". Участники рынка, выигрывающие от расширения sharing economy - Почта России и логистические компании. Стимулы дальнейшего роста, отмечаемые в компании "Юла". Факторы, от которых зависит успешность продаж в сегменте.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ШЕРИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Шестоперов, Д.
Покупатели привыкают делиться / Шестоперов Д. // Коммерсантъ. – 2020. – №40. – С.7. - 541255. – На рус. яз.
Рост по итогам 2019 года объема рынка товаров, продаваемых пользователями друг другу (c2c) через онлайн-каналы, на 53%. Рост всего рынка sharing economy на 50%, включающего также каршеринг, карпулинг и биржи услуг фрилансеров, всё больше охватывающего регионы и население старше 45 лет. Наиболее популярные площадки онлайн торговли c2c: Avito, "Юла" и "ВКонтакте". Участники рынка, выигрывающие от расширения sharing economy - Почта России и логистические компании. Стимулы дальнейшего роста, отмечаемые в компании "Юла". Факторы, от которых зависит успешность продаж в сегменте.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ШЕРИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.