Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидорова, А.А. - Модели сотрудничества университетов и бизнеса в цифровую эпоху: преимущества и ограничения
Сидорова, А.А. - Модели сотрудничества университетов и бизнеса в цифровую эпоху: преимущества и ограничения
Нет экз.
Статья
Автор: Сидорова, А.А.
Государственное управление. Электронный вестник: Модели сотрудничества университетов и бизнеса в цифровую эпоху: преимущества и ограничения
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидорова, А.А.
Государственное управление. Электронный вестник: Модели сотрудничества университетов и бизнеса в цифровую эпоху: преимущества и ограничения
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорова, А.А.
Модели сотрудничества университетов и бизнеса в цифровую эпоху: преимущества и ограничения / Сидорова А.А. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. – №78. – С.268-283. - 541275. – На рус. яз.
Проблема построения эффективного сотрудничества университетов и бизнеса в эпоху цифровизации. Предложение по созданию адаптивной модели сотрудничества университетов и бизнеса (УБС, англ. University-business cooperation, UBC) на основании анализа модели Тройной спирали Г. Ицковица, предпринимательского университета Б. Кларка, экосистемы сотрудничества университетов и бизнеса В. Галан-Мьюрос и Т. Девея, состоящей из четырех последовательных этапов. Первый этап - целеполагание, что предполагает формулировку целей и задач, отвечающих SMART-характеристикам, и конкретизацию направления сотрудничества (образование, научные исследования, коммерциализация, управление). Второй этап - анализ ключевых стейкхолдеров университета с использованием таких инструментов, как диаграммы влияния, матрицы планирования участия, решетки "Сила vs. Интерес" и проч. Третий этап - определение юридических рамок взаимодействия, в особенности по вопросам защиты прав интеллектуальной собственности. Четвертый этап - анализ предшествующего опыта реализации подобных проектов сотрудничества ("лучших практик") с применением инструментария доказательной образовательной политики, позволяющего оценить вероятность успеха адаптации прошлого опыта в новых условиях, и созидательного бенчмаркинга, способствующего повышению открытости организаций и доступности информации о процессуальной стороне реализации взаимодействия университетов и бизнеса. Заключительный шаг в рамках адаптивной модели УБС - корректировка целей, поставленных университетом на первом этапе, их конкретизация с учетом интересов ключевых стейкхолдеров, юридических рамок реализации проекта, а также анализа "лучших практик". Использование адаптивной модели позволит облегчить процесс построения эффективного взаимодействия университетов и бизнеса (в его аналитической части), заострив внимание на ключевых вопросах, позволяя одновременно выбирать оптимальную глубину проработки и детализации, не снижающую эффективность использования данной модели в целом.
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Сидорова, А.А.
Модели сотрудничества университетов и бизнеса в цифровую эпоху: преимущества и ограничения / Сидорова А.А. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. – №78. – С.268-283. - 541275. – На рус. яз.
Проблема построения эффективного сотрудничества университетов и бизнеса в эпоху цифровизации. Предложение по созданию адаптивной модели сотрудничества университетов и бизнеса (УБС, англ. University-business cooperation, UBC) на основании анализа модели Тройной спирали Г. Ицковица, предпринимательского университета Б. Кларка, экосистемы сотрудничества университетов и бизнеса В. Галан-Мьюрос и Т. Девея, состоящей из четырех последовательных этапов. Первый этап - целеполагание, что предполагает формулировку целей и задач, отвечающих SMART-характеристикам, и конкретизацию направления сотрудничества (образование, научные исследования, коммерциализация, управление). Второй этап - анализ ключевых стейкхолдеров университета с использованием таких инструментов, как диаграммы влияния, матрицы планирования участия, решетки "Сила vs. Интерес" и проч. Третий этап - определение юридических рамок взаимодействия, в особенности по вопросам защиты прав интеллектуальной собственности. Четвертый этап - анализ предшествующего опыта реализации подобных проектов сотрудничества ("лучших практик") с применением инструментария доказательной образовательной политики, позволяющего оценить вероятность успеха адаптации прошлого опыта в новых условиях, и созидательного бенчмаркинга, способствующего повышению открытости организаций и доступности информации о процессуальной стороне реализации взаимодействия университетов и бизнеса. Заключительный шаг в рамках адаптивной модели УБС - корректировка целей, поставленных университетом на первом этапе, их конкретизация с учетом интересов ключевых стейкхолдеров, юридических рамок реализации проекта, а также анализа "лучших практик". Использование адаптивной модели позволит облегчить процесс построения эффективного взаимодействия университетов и бизнеса (в его аналитической части), заострив внимание на ключевых вопросах, позволяя одновременно выбирать оптимальную глубину проработки и детализации, не снижающую эффективность использования данной модели в целом.
Ключевые слова = АДАПТИВНАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БЕНЧМАРКИНГ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.