Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Островский, А.В. - Новая парадигма образования в эпоху цифровой трансформации государства
Островский, А.В. - Новая парадигма образования в эпоху цифровой трансформации государства
Нет экз.
Статья
Автор: Островский, А.В.
Государственное управление. Электронный вестник: Новая парадигма образования в эпоху цифровой трансформации государства
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Островский, А.В.
Государственное управление. Электронный вестник: Новая парадигма образования в эпоху цифровой трансформации государства
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Островский, А.В.
Новая парадигма образования в эпоху цифровой трансформации государства / Островский А.В., Кудина М.В. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. – №78. – С.229-244. - См. статьи PDF. – 541274. – На рус. яз.
Требования индустрии 4.0, определившие рост разрыва между кадровыми потребностями бизнеса и возможностью системы образования. Диспропорции рынка труда и квалификационная яма сегодня принимают критический характер и формируют запрос на цифровую трансформацию системы образования. Требования к знаниям и компетенциям динамично меняются и то, что было востребованным в начале 2010-х, может существенно отличаться от текущих потребностей рынка труда. Становится очевидным: чтобы быть востребованным, учиться нужно всю жизнь. У государства и бизнеса появляется объективная необходимость в прогнозировании и фиксации появления новых компетенций, а также в модификации существующих. В то же время возникают вопросы: как сократить срок реакции системы образования на запросы рынка труда в части востребованных кадров, а также, какие новые форматы образования могут стать движущими силами для формирования гибкой и проактивной системы непрерывного обучения граждан всех возрастов? Оценка текущего состояния рынка образования, возможные эффекты от его цифровой трансформации, определение предпосылок и практик перехода к концепции непрерывного образования, выявление драйверов и трендов, формирующих модель образования будущего, в том числе в разрезе масштабных образовательных экспериментов, проводимых в России. Особенности формирования и развития EdTech-рынка, раскрытые с учетом курса на построение Индустрии 4.0. Выводы относительно факторов, влияющих на конкурентоспособность стран, с позиции эффективности реализации образовательной политики и подготовки кадров для цифровой экономики.
Ключевые слова = ДИСПРОПОРЦИЯ
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНДУСТРИЯ 4.0
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Островский, А.В.
Новая парадигма образования в эпоху цифровой трансформации государства / Островский А.В., Кудина М.В. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. – №78. – С.229-244. - См. статьи PDF. – 541274. – На рус. яз.
Требования индустрии 4.0, определившие рост разрыва между кадровыми потребностями бизнеса и возможностью системы образования. Диспропорции рынка труда и квалификационная яма сегодня принимают критический характер и формируют запрос на цифровую трансформацию системы образования. Требования к знаниям и компетенциям динамично меняются и то, что было востребованным в начале 2010-х, может существенно отличаться от текущих потребностей рынка труда. Становится очевидным: чтобы быть востребованным, учиться нужно всю жизнь. У государства и бизнеса появляется объективная необходимость в прогнозировании и фиксации появления новых компетенций, а также в модификации существующих. В то же время возникают вопросы: как сократить срок реакции системы образования на запросы рынка труда в части востребованных кадров, а также, какие новые форматы образования могут стать движущими силами для формирования гибкой и проактивной системы непрерывного обучения граждан всех возрастов? Оценка текущего состояния рынка образования, возможные эффекты от его цифровой трансформации, определение предпосылок и практик перехода к концепции непрерывного образования, выявление драйверов и трендов, формирующих модель образования будущего, в том числе в разрезе масштабных образовательных экспериментов, проводимых в России. Особенности формирования и развития EdTech-рынка, раскрытые с учетом курса на построение Индустрии 4.0. Выводы относительно факторов, влияющих на конкурентоспособность стран, с позиции эффективности реализации образовательной политики и подготовки кадров для цифровой экономики.
Ключевые слова = ДИСПРОПОРЦИЯ
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИНДУСТРИЯ 4.0
Ключевые слова = КАДРЫ
Ключевые слова = КВАЛИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.