Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ценность бренда: следуй за мечтой
Ценность бренда: следуй за мечтой
Нет экз.
Статья
Автор:
Business Excellence. Деловое совершенство: Ценность бренда: следуй за мечтой
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Business Excellence. Деловое совершенство: Ценность бренда: следуй за мечтой
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ценность бренда: следуй за мечтой // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2020. – №2. – С.89-95. - См. статьи PDF. – 541212. – На рус. яз.
Бренд - не просто фирменное наименований, это совокупность впечатлений и переживаний, атмосфера вокруг продукта, которые создают неразрывную эмоциональную связь потребителей с торговой маркой, обеспечивая тем самым высокий уровень их лояльности. Вопрос о разработке миссии - один из ключевых для поступательного и стабильного развития организации. Равнение на лидера. Миссии лидеров рынка.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ценность бренда: следуй за мечтой // Business Excellence. Деловое совершенство. – 2020. – №2. – С.89-95. - См. статьи PDF. – 541212. – На рус. яз.
Бренд - не просто фирменное наименований, это совокупность впечатлений и переживаний, атмосфера вокруг продукта, которые создают неразрывную эмоциональную связь потребителей с торговой маркой, обеспечивая тем самым высокий уровень их лояльности. Вопрос о разработке миссии - один из ключевых для поступательного и стабильного развития организации. Равнение на лидера. Миссии лидеров рынка.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИССИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.