Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьев, В.И. - Современные подходы к измерению качества обслуживания клиентов на основе искусственного интеллекта
Соловьев, В.И. - Современные подходы к измерению качества обслуживания клиентов на основе искусственного интеллекта
Нет экз.
Статья
Автор: Соловьев, В.И.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Современные подходы к измерению качества обслуживания клиентов на основе искусственного интеллекта
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьев, В.И.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Современные подходы к измерению качества обслуживания клиентов на основе искусственного интеллекта
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьев, В.И.
Современные подходы к измерению качества обслуживания клиентов на основе искусственного интеллекта / Соловьев В.И., Феклин В.Г. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. – С.213-216. - 540971. – На рус. яз.
Примеры положительного опыта использования искусственного интеллекта для улучшения взаимодействия граждан с государственными органами и коммерческими организациями. Использование инструментов видеоаналитики для улучшения взаимодействия с клиентами. Примеры использования компьютерного зрения и интернета вещей для мониторинга вовлеченности студентов в учебный процесс. Архитектура интеллектуальной системы мониторинга удовлетворенности клиентов качеством оказания услуг на основе анализа их эмоций.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Соловьев, В.И.
Современные подходы к измерению качества обслуживания клиентов на основе искусственного интеллекта / Соловьев В.И., Феклин В.Г. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. – С.213-216. - 540971. – На рус. яз.
Примеры положительного опыта использования искусственного интеллекта для улучшения взаимодействия граждан с государственными органами и коммерческими организациями. Использование инструментов видеоаналитики для улучшения взаимодействия с клиентами. Примеры использования компьютерного зрения и интернета вещей для мониторинга вовлеченности студентов в учебный процесс. Архитектура интеллектуальной системы мониторинга удовлетворенности клиентов качеством оказания услуг на основе анализа их эмоций.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ
Ключевые слова = ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.