Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плотников, А.В. - Кластеризация "товаров" на двустороннем рынке - в социальной сети vk
Плотников, А.В. - Кластеризация "товаров" на двустороннем рынке - в социальной сети vk
Нет экз.
Статья
Автор: Плотников, А.В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Кластеризация "товаров" на двустороннем рынке - в социальной сети vk
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плотников, А.В.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Кластеризация "товаров" на двустороннем рынке - в социальной сети vk
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плотников, А.В.
Кластеризация "товаров" на двустороннем рынке - в социальной сети vk / Плотников А.В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. – С.208-212. - 540970. – На рус. яз.
Понятие "двусторонний рынок", его основные особенности, признаки и характеристики. Модель многосторонней платформы, являющаяся бизнес-моделью данных типов рынков. Анализ с точки зрения двустороннего рынка крупнейшей российской социальной сети "ВКонтакте". Главное затруднение в анализе двусторонних рынков - определение внешних эффектов и оценка их значимости для каждой из групп пользователей. Различные инструменты, предлагаемые исследователями, в основном основывающиеся на относительных показателях и опросах. Эмпирический анализ услуг в сфере digital marketing, представленных на товарной витрине ВКонтакте по тематикам: search engine optimization, social media marketing, contextual advertising (Yandex Ads & Google Ads). Данные группы характеризуются как коммерческие сообщества, которые оказывают услуги в сфере search engine optimization, social media marketing, contextual advertising в секторе b2b, b2c. Методы исследования - кластерный анализ, Word2Vec. Вывод о том, что модель не понимает понятия контекстная и таргетинговая. Разница образуется только из-за того, что эти слова при обучении модели имели разное окружение, соответственно им были сопоставлены разные векторы.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Плотников, А.В.
Кластеризация "товаров" на двустороннем рынке - в социальной сети vk / Плотников А.В. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – №4. – С.208-212. - 540970. – На рус. яз.
Понятие "двусторонний рынок", его основные особенности, признаки и характеристики. Модель многосторонней платформы, являющаяся бизнес-моделью данных типов рынков. Анализ с точки зрения двустороннего рынка крупнейшей российской социальной сети "ВКонтакте". Главное затруднение в анализе двусторонних рынков - определение внешних эффектов и оценка их значимости для каждой из групп пользователей. Различные инструменты, предлагаемые исследователями, в основном основывающиеся на относительных показателях и опросах. Эмпирический анализ услуг в сфере digital marketing, представленных на товарной витрине ВКонтакте по тематикам: search engine optimization, social media marketing, contextual advertising (Yandex Ads & Google Ads). Данные группы характеризуются как коммерческие сообщества, которые оказывают услуги в сфере search engine optimization, social media marketing, contextual advertising в секторе b2b, b2c. Методы исследования - кластерный анализ, Word2Vec. Вывод о том, что модель не понимает понятия контекстная и таргетинговая. Разница образуется только из-за того, что эти слова при обучении модели имели разное окружение, соответственно им были сопоставлены разные векторы.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = КЛАСТЕР
Ключевые слова = КЛАСТЕРИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.