Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крылова, А. - От идеи до продвижения: инструменты маркетинга гражданской продукции
Крылова, А. - От идеи до продвижения: инструменты маркетинга гражданской продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Крылова, А.
Электроника: наука, технология, бизнес: От идеи до продвижения: инструменты маркетинга гражданской продукции
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крылова, А.
Электроника: наука, технология, бизнес: От идеи до продвижения: инструменты маркетинга гражданской продукции
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крылова, А.
От идеи до продвижения: инструменты маркетинга гражданской продукции / Крылова А. // Электроника: наука, технология, бизнес. – 2020. – №1. – С.66-70. - 540580. – На рус. яз.
Обзор выступлений на очередной сессии Сообщества по развитию гражданской продукции Академии Ростеха по теме: "Маркетинг: идея, продукт, продвижение". Маркетинговые концепции как надежный фундамент для управленческих решений. Случаи, в которых сотрудничество с маркетинговым агентством бывает полезным. Руководитель специальных проектов ГК Остек В. Кузнецов о разработке площадки "ЭКБ МАРКЕТ", проведенной проектной командой под руководством ФГУП "МНИИРИП" в интересах Департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга России. Интернет-маркетинг, SMM, выставки: рекомендации по применению. Создание правильного образа (бренда), влияющего на лояльность потребителей. Патентная информация как источник идей для новых продуктов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КНК (КРУПНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАТЕНТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РАДИОЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Крылова, А.
От идеи до продвижения: инструменты маркетинга гражданской продукции / Крылова А. // Электроника: наука, технология, бизнес. – 2020. – №1. – С.66-70. - 540580. – На рус. яз.
Обзор выступлений на очередной сессии Сообщества по развитию гражданской продукции Академии Ростеха по теме: "Маркетинг: идея, продукт, продвижение". Маркетинговые концепции как надежный фундамент для управленческих решений. Случаи, в которых сотрудничество с маркетинговым агентством бывает полезным. Руководитель специальных проектов ГК Остек В. Кузнецов о разработке площадки "ЭКБ МАРКЕТ", проведенной проектной командой под руководством ФГУП "МНИИРИП" в интересах Департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга России. Интернет-маркетинг, SMM, выставки: рекомендации по применению. Создание правильного образа (бренда), влияющего на лояльность потребителей. Патентная информация как источник идей для новых продуктов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КНК (КРУПНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАТЕНТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РАДИОЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ