Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимохин, А. - Фактор дизель. У России есть все возможности строить боевые корабли китайскими темпами
Тимохин, А. - Фактор дизель. У России есть все возможности строить боевые корабли китайскими темпами
Нет экз.
Статья
Автор: Тимохин, А.
Военно-промышленный курьер: Фактор дизель. У России есть все возможности строить боевые корабли китайскими темпами
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тимохин, А.
Военно-промышленный курьер: Фактор дизель. У России есть все возможности строить боевые корабли китайскими темпами
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тимохин, А.
Фактор дизель. У России есть все возможности строить боевые корабли китайскими темпами / Тимохин А. // Военно-промышленный курьер. – 2020. – №6. – С.1, 7. - 540382. – На рус. яз.
Даже в нынешнем состоянии российская промышленность способна обеспечить строящиеся боевые корабли небольшого водоизмещения нужным количеством дизелей и редукторов. Но для этого необходимы другие конструкторские подходы. Разразившийся в конце 2018 года конфликт с поставкой дизельных двигателей М507Д и М503М (маломагнитный) производства ПАО "Звезда" для оснащения строящихся боевых кораблей проектов 22800 (МРК "Каракурт") и 12700 (тральщики) привлек к себе внимание общественности. После начала строительства выяснилось, что ПАО "Звезда" не в состоянии поставлять предусмотренные проектами дизельные двигатели в нужных количествах. А замена невозможна - поставки такой продукции западного производства в Россию подпадают под санкции, Китай не выпускает изделия нужного класса, а других изготовителей, кроме "Звезды", в России нет. Результатом стало существенное замедление темпов строительства новых боевых кораблей. "Дизельный кризис" создал у всех интересующихся превратное представление о том, что хоть, видимо, и временно, но Россия все же утратила компетенции в производстве дизельных главных энергетических установок и пока выпускать их в требуемом темпе невозможно. Компетенции действительно отчасти потеряны, но, во-первых, только "Звездой", а во-вторых, выход из ситуации все же есть. Есть способы, с помощью которых "дизельный тупик" в отечественном надводном кораблестроении может быть быстро и без крупных финансовых вложений преодолен.
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Тимохин, А.
Фактор дизель. У России есть все возможности строить боевые корабли китайскими темпами / Тимохин А. // Военно-промышленный курьер. – 2020. – №6. – С.1, 7. - 540382. – На рус. яз.
Даже в нынешнем состоянии российская промышленность способна обеспечить строящиеся боевые корабли небольшого водоизмещения нужным количеством дизелей и редукторов. Но для этого необходимы другие конструкторские подходы. Разразившийся в конце 2018 года конфликт с поставкой дизельных двигателей М507Д и М503М (маломагнитный) производства ПАО "Звезда" для оснащения строящихся боевых кораблей проектов 22800 (МРК "Каракурт") и 12700 (тральщики) привлек к себе внимание общественности. После начала строительства выяснилось, что ПАО "Звезда" не в состоянии поставлять предусмотренные проектами дизельные двигатели в нужных количествах. А замена невозможна - поставки такой продукции западного производства в Россию подпадают под санкции, Китай не выпускает изделия нужного класса, а других изготовителей, кроме "Звезды", в России нет. Результатом стало существенное замедление темпов строительства новых боевых кораблей. "Дизельный кризис" создал у всех интересующихся превратное представление о том, что хоть, видимо, и временно, но Россия все же утратила компетенции в производстве дизельных главных энергетических установок и пока выпускать их в требуемом темпе невозможно. Компетенции действительно отчасти потеряны, но, во-первых, только "Звездой", а во-вторых, выход из ситуации все же есть. Есть способы, с помощью которых "дизельный тупик" в отечественном надводном кораблестроении может быть быстро и без крупных финансовых вложений преодолен.
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МОРСКОЙ ФЛОТ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.