Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Игнатова, О. - Под каблуком. Бизнес заказал больше меток для обуви, чем ожидалось
Игнатова, О. - Под каблуком. Бизнес заказал больше меток для обуви, чем ожидалось
Нет экз.
Статья
Автор: Игнатова, О.
Российская газета: Под каблуком. Бизнес заказал больше меток для обуви, чем ожидалось
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Игнатова, О.
Российская газета: Под каблуком. Бизнес заказал больше меток для обуви, чем ожидалось
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Игнатова, О.
Под каблуком. Бизнес заказал больше меток для обуви, чем ожидалось / Игнатова О. // Российская газета. – 2020. – №34. – С.7. - 540384. – На рус. яз.
Более 2 миллиардов кодов для маркировки обуви заказал бизнес. Это намного больше, чем ожидалось. Заместитель гендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваз Юсупов: напомнил, что с марта 2020 года продажа немаркированной продукции будет запрещена. Количество выданных кодов уже сейчас в несколько раз превосходит оценки объема российского рынка обуви. По данным "РБК Исследования рынков", в 2018 году объём рынка в натуральном выражении составлял 460 млн. пар обуви, а в первом полугодии 2019 года - почти 177 млн. пар. Как отмечают в ЦРПТ, реальный размер отрасли может быть на 400% больше, чем считалось до внедрения маркировки. Участники рынка и аналитические агентства оценивали объем отрасли в 329 млн. пар обуви в год. При этом всего за несколько месяцев, с момента как маркировка обуви стала обязательной, компании заказали в системе Честный ЗНАК уже 1,127 млрд. кодов, которыми маркируются товарные остатки и производимая в реальном времени обувь. Таким образом, уже на промежуточном этапе понятно, что в результате обеления отрасль оказалась на 400% больше, чем считалось до внедрения маркировки.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Игнатова, О.
Под каблуком. Бизнес заказал больше меток для обуви, чем ожидалось / Игнатова О. // Российская газета. – 2020. – №34. – С.7. - 540384. – На рус. яз.
Более 2 миллиардов кодов для маркировки обуви заказал бизнес. Это намного больше, чем ожидалось. Заместитель гендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваз Юсупов: напомнил, что с марта 2020 года продажа немаркированной продукции будет запрещена. Количество выданных кодов уже сейчас в несколько раз превосходит оценки объема российского рынка обуви. По данным "РБК Исследования рынков", в 2018 году объём рынка в натуральном выражении составлял 460 млн. пар обуви, а в первом полугодии 2019 года - почти 177 млн. пар. Как отмечают в ЦРПТ, реальный размер отрасли может быть на 400% больше, чем считалось до внедрения маркировки. Участники рынка и аналитические агентства оценивали объем отрасли в 329 млн. пар обуви в год. При этом всего за несколько месяцев, с момента как маркировка обуви стала обязательной, компании заказали в системе Честный ЗНАК уже 1,127 млрд. кодов, которыми маркируются товарные остатки и производимая в реальном времени обувь. Таким образом, уже на промежуточном этапе понятно, что в результате обеления отрасль оказалась на 400% больше, чем считалось до внедрения маркировки.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.