Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вагонный рекорд тревожит
Вагонный рекорд тревожит
Нет экз.
Статья
Вагонный рекорд тревожит // Эксперт. – 2020. – №7. – С.7. - 540093. – На рус. яз.
Железнодорожное машиностроение России по итогам 2019 года отметилось сразу двумя рекордами. Выпуск магистральных грузовых вагонов по стране составил 79,6 тыс. единиц, что превзошло как старый рекорд постсоветской России (71,7 тыс. единиц в 2012-м), так и высшие советские показатели. Увеличение по итогам 2019 года выпуска грузовых вагонов на 15,5%, что на порядок превосходит темпы роста по экономике в целом. Последствия этих рекордов неоднозначны. Предыдущий рекорд, достигнутый в 2012 году, привел отрасль к жесточайшему кризису перепроизводства. Стимулирование роста производства грузовых вагонов спросом со стороны операторов железнодорожных грузовых перевозок. Однако избыток вагонов привел к снижению ставок их аренды. Как результат - падение спроса на новые вагоны, а их производство, уже в 2013 году начавшее снижаться, к 2015 году обвалилось в два с половиной раза по сравнению с рекордом 2012-го. Государственные меры по поддержке отрасли, носящие откровенно нерыночный характер. Производители стали получать субсидии на выпускаемую продукцию, кроме того, были приняты меры по принудительному списанию старого вагонного парка. Как полагают эксперты отрасли, рекорд 2019 года также сменится откатом. Институт проблем естественных монополий прогнозирует, что уже в этом году объем производства вагонов в стране снизится на 16-22%, до 60-65 тыс. единиц. К 2023 году спрос на новые вагоны (при отсутствии стимулирующих мер) упадет примерно до 40 тыс. единиц, но в дальнейшем, как минимум в связи с необходимостью обновлять стареющий парк, спрос снова вырастет и в течение 2025-2030 годов будет держаться в районе 60 тыс. единиц.
Ключевые слова = ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Вагонный рекорд тревожит // Эксперт. – 2020. – №7. – С.7. - 540093. – На рус. яз.
Железнодорожное машиностроение России по итогам 2019 года отметилось сразу двумя рекордами. Выпуск магистральных грузовых вагонов по стране составил 79,6 тыс. единиц, что превзошло как старый рекорд постсоветской России (71,7 тыс. единиц в 2012-м), так и высшие советские показатели. Увеличение по итогам 2019 года выпуска грузовых вагонов на 15,5%, что на порядок превосходит темпы роста по экономике в целом. Последствия этих рекордов неоднозначны. Предыдущий рекорд, достигнутый в 2012 году, привел отрасль к жесточайшему кризису перепроизводства. Стимулирование роста производства грузовых вагонов спросом со стороны операторов железнодорожных грузовых перевозок. Однако избыток вагонов привел к снижению ставок их аренды. Как результат - падение спроса на новые вагоны, а их производство, уже в 2013 году начавшее снижаться, к 2015 году обвалилось в два с половиной раза по сравнению с рекордом 2012-го. Государственные меры по поддержке отрасли, носящие откровенно нерыночный характер. Производители стали получать субсидии на выпускаемую продукцию, кроме того, были приняты меры по принудительному списанию старого вагонного парка. Как полагают эксперты отрасли, рекорд 2019 года также сменится откатом. Институт проблем естественных монополий прогнозирует, что уже в этом году объем производства вагонов в стране снизится на 16-22%, до 60-65 тыс. единиц. К 2023 году спрос на новые вагоны (при отсутствии стимулирующих мер) упадет примерно до 40 тыс. единиц, но в дальнейшем, как минимум в связи с необходимостью обновлять стареющий парк, спрос снова вырастет и в течение 2025-2030 годов будет держаться в районе 60 тыс. единиц.
Ключевые слова = ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.