Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скорлыгина, Н. - Россия подтянула контейнеры. Страна улучшила позиции в логистическом рейтинге
Скорлыгина, Н. - Россия подтянула контейнеры. Страна улучшила позиции в логистическом рейтинге
Нет экз.
Статья
Автор: Скорлыгина, Н.
Коммерсантъ: Россия подтянула контейнеры. Страна улучшила позиции в логистическом рейтинге
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скорлыгина, Н.
Коммерсантъ: Россия подтянула контейнеры. Страна улучшила позиции в логистическом рейтинге
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скорлыгина, Н.
Россия подтянула контейнеры. Страна улучшила позиции в логистическом рейтинге / Скорлыгина Н., Костринский Г. // Коммерсантъ. – 2020. – №24. – С.9. - 540058. – На рус. яз.
Положение России как логистического узла среди развивающихся стран несколько укрепилось, следует из рейтинга 2020 Agility Emerging Markets Logistics Index. Страна заняла 13-е место в рейтинге, поднявшись на одну позицию. Положение в рейтинге могло бы быть выше с точки зрения перспектив внутренней и международной логистики, но его портят условия ведения бизнеса. Высокие темпы роста авиаперевозок грузов из ЕС в Россию, а также морских грузоперевозок между Россией и Европой. По мнению авторов рейтинга, в 2020 году мировую логистику ждет рецессия на фоне снижения темпов роста мировой торговли, торговых войн и политической нестабильности. Основной фактор - торговая война между Китаем и США, в ходе которой торговые ограничения коснулись китайского импорта общей стоимостью $110 млрд. В 2019 году объемы воздушных и морских контейнерных перевозок между странами упали на 10,9% и 11,8% соответственно. Другие поводы для пессимизма - сокращение оборотов мировой торговли, рост экономического протекционизма и политическая нестабильность. По итогам 2019 года воздушный грузовой маршрут ЕС-Россия занял десятое место по темпам роста, морской - на 11-м месте с ростом на 15,6%.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНТЕЙНЕР
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Скорлыгина, Н.
Россия подтянула контейнеры. Страна улучшила позиции в логистическом рейтинге / Скорлыгина Н., Костринский Г. // Коммерсантъ. – 2020. – №24. – С.9. - 540058. – На рус. яз.
Положение России как логистического узла среди развивающихся стран несколько укрепилось, следует из рейтинга 2020 Agility Emerging Markets Logistics Index. Страна заняла 13-е место в рейтинге, поднявшись на одну позицию. Положение в рейтинге могло бы быть выше с точки зрения перспектив внутренней и международной логистики, но его портят условия ведения бизнеса. Высокие темпы роста авиаперевозок грузов из ЕС в Россию, а также морских грузоперевозок между Россией и Европой. По мнению авторов рейтинга, в 2020 году мировую логистику ждет рецессия на фоне снижения темпов роста мировой торговли, торговых войн и политической нестабильности. Основной фактор - торговая война между Китаем и США, в ходе которой торговые ограничения коснулись китайского импорта общей стоимостью $110 млрд. В 2019 году объемы воздушных и морских контейнерных перевозок между странами упали на 10,9% и 11,8% соответственно. Другие поводы для пессимизма - сокращение оборотов мировой торговли, рост экономического протекционизма и политическая нестабильность. По итогам 2019 года воздушный грузовой маршрут ЕС-Россия занял десятое место по темпам роста, морской - на 11-м месте с ростом на 15,6%.
Ключевые слова = АВИАПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНТЕЙНЕР
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ВОЙНА
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.