Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: "Продэкспо-2020" - старт деловой активности на продовольственном рынке России
"Продэкспо-2020" - старт деловой активности на продовольственном рынке России
Нет экз.
Статья
Автор:
Стандарты и качество: "Продэкспо-2020" - старт деловой активности на продовольственном рынке России
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Стандарты и качество: "Продэкспо-2020" - старт деловой активности на продовольственном рынке России
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
"Продэкспо-2020" - старт деловой активности на продовольственном рынке России // Стандарты и качество. – 2019. – №12. – С.79. - 539710. – На рус. яз.
10-14 февраля 2020 г. в Москве, в ЦВК "Экспоцентр" пройдет крупнейшая в России и Восточной Европе 27-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства - "Продэкспо-2020". На выставке будут представлены все отрасли продовольственного рынка, широчайший ассортимент товаров со всего мира - от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, продукция для здорового образа жизни, халяль, кашер, экзотические продукты. "Продэкспо" собирает стратегических заказчиков продовольственной отрасли России и стран Евразийского экономического союза, представителей HoReCa - ресторанов, баров, кафе. По данным исследовательского холдинга "Ромир", каждый четвертый экспонент "Продэкспо" связывает перспективы развития своего бизнеса с поставками продукции в страны СНГ. При этом участники по-прежнему заинтересованы в закупщиках из различных регионов РФ, в первую очередь из Москвы и Центрального региона. Позиционирование пятой части экспонентов российских производителей себя в качестве экспортеров. Основное направление сотрудничества - страны СНГ, прежде всего Белоруссия и Казахстан. В числе приоритетных дестинаций также Германия, США, Страны ЕС, Грузия, Литва, Латвия.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ЕАЭС (ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СПОРТ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ХОЛДИНГ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
"Продэкспо-2020" - старт деловой активности на продовольственном рынке России // Стандарты и качество. – 2019. – №12. – С.79. - 539710. – На рус. яз.
10-14 февраля 2020 г. в Москве, в ЦВК "Экспоцентр" пройдет крупнейшая в России и Восточной Европе 27-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства - "Продэкспо-2020". На выставке будут представлены все отрасли продовольственного рынка, широчайший ассортимент товаров со всего мира - от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, продукция для здорового образа жизни, халяль, кашер, экзотические продукты. "Продэкспо" собирает стратегических заказчиков продовольственной отрасли России и стран Евразийского экономического союза, представителей HoReCa - ресторанов, баров, кафе. По данным исследовательского холдинга "Ромир", каждый четвертый экспонент "Продэкспо" связывает перспективы развития своего бизнеса с поставками продукции в страны СНГ. При этом участники по-прежнему заинтересованы в закупщиках из различных регионов РФ, в первую очередь из Москвы и Центрального региона. Позиционирование пятой части экспонентов российских производителей себя в качестве экспортеров. Основное направление сотрудничества - страны СНГ, прежде всего Белоруссия и Казахстан. В числе приоритетных дестинаций также Германия, США, Страны ЕС, Грузия, Литва, Латвия.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ГЕРМАНИЯ
Ключевые слова = ЕАЭС (ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАКУПКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МОСКВА
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СНГ (СОДРУЖЕСТВО НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ)
Ключевые слова = СПОРТ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ХОЛДИНГ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.