Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скрипко, Л.Е. - Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами: практика реализации
Скрипко, Л.Е. - Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами: практика реализации
Нет экз.
Статья
Автор: Скрипко, Л.Е.
Стандарты и качество: Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами: практика реализации
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скрипко, Л.Е.
Стандарты и качество: Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами: практика реализации
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скрипко, Л.Е.
Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами: практика реализации / Скрипко Л.Е. // Стандарты и качество. – 2019. – №12. – С.27-31. - 539699. – На рус. яз.
Проблемы реализации стандарта ИСО 9001 "Системы менеджмента качества. Требования" (ISO 9001:2015. Quality Management System - Requirement) организациями в течение четырех лет его действия. Одно из требований, вызывающее существенные сложности при практической реализации в деятельности организации, - взаимодействие с потребителями и другими заинтересованными сторонами. Причины существующих проблем реализации принципа ориентации на потребителей и необходимость оценки удовлетворенности заинтересованных сторон.
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Скрипко, Л.Е.
Взаимодействие с потребителями и заинтересованными сторонами: практика реализации / Скрипко Л.Е. // Стандарты и качество. – 2019. – №12. – С.27-31. - 539699. – На рус. яз.
Проблемы реализации стандарта ИСО 9001 "Системы менеджмента качества. Требования" (ISO 9001:2015. Quality Management System - Requirement) организациями в течение четырех лет его действия. Одно из требований, вызывающее существенные сложности при практической реализации в деятельности организации, - взаимодействие с потребителями и другими заинтересованными сторонами. Причины существующих проблем реализации принципа ориентации на потребителей и необходимость оценки удовлетворенности заинтересованных сторон.
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ТЕХНИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ПРОБЛЕМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = ОЦЕНКА СООТВЕТСТВИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.

На полку
