Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарковский, А. - Истребитель пятого поколения Су-57 похож на легенду. Почему генеральный директор компании "Сухой"...
Шарковский, А. - Истребитель пятого поколения Су-57 похож на легенду. Почему генеральный директор компании "Сухой"...
Нет экз.
Статья
Автор: Шарковский, А.
Независимое военное обозрение: Истребитель пятого поколения Су-57 похож на легенду. Почему генеральный директор компании "Сухой"...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шарковский, А.
Независимое военное обозрение: Истребитель пятого поколения Су-57 похож на легенду. Почему генеральный директор компании "Сухой"...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шарковский, А.
Истребитель пятого поколения Су-57 похож на легенду. Почему генеральный директор компании "Сухой" Игорь Озар покидает свой пост / Шарковский А. // Независимое военное обозрение. – 2020. – №3. – С.1. - См. текст. файл. – 539676. – На рус. яз.
Сообщение о том, что Россия стала третьей страной, создавшей многофункциональную авиационную боевую платформу пятого поколения, пока не подтверждается. На данный момент известно о наличии только опытных образцов с двигателем первого этапа и нет информации о создании хотя бы одного серийного экземпляра Су-57. Контракт на производство 76 серийных "сушек" пятого поколения был подписан по личному распоряжению Президента РФ В.В. Путина. Выпуск в США 195 истребителей-невидимок пятого поколения F-22 и еще в 2018 году, сообщалось также о сходе с конвейера 197 самолетов F-35A, 75 истребителей F-35B и 28 машин F-35C. А к 2023 году корпорация Lockheed Martin планирует выпускать в год до 160 самолетов семейства F-35. Пекин заявил еще в прошлом году о том, что китайские Вооруженные силы укомплектовали как минимум одну эскадрилью истребителями пятого поколения Chengdu J-20 и эти машины уже приступили к боевому дежурству. Проблемы строительства российского самолета пятого поколения. В августе 2018 года был заключен контракт на поставку двух машин в течение 2019 и 2020 годов, но пока новостей нет. Отчасти это можно объяснить тем, что родной двигатель второго этапа для Су-57, известный под наименованием "изделие 129", еще только проходит испытания, которые должны завершиться в 2022 году. То есть первые два серийных экземпляра изначально планировалось произвести с двигателем от Су-35 (поколение 4++) АЛ-41Ф1 (изделие 117), по сути, эти машины не дотягивают до заданных характеристик авиационной боевой платформы пятого поколения. Это означает, что истребителя пятого поколения как такового у России пока нет. В соответствии с планами сейчас речь идет о том, что Су-57 промышленность начнет поставлять Вооруженным силам не раньше 2022 года. Ожидается, что объем производства не превысит 15 экземпляров в год. И таким образом до 2028 года Минобороны РФ планирует закупить 76 боевых машин пятого поколения.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Шарковский, А.
Истребитель пятого поколения Су-57 похож на легенду. Почему генеральный директор компании "Сухой" Игорь Озар покидает свой пост / Шарковский А. // Независимое военное обозрение. – 2020. – №3. – С.1. - См. текст. файл. – 539676. – На рус. яз.
Сообщение о том, что Россия стала третьей страной, создавшей многофункциональную авиационную боевую платформу пятого поколения, пока не подтверждается. На данный момент известно о наличии только опытных образцов с двигателем первого этапа и нет информации о создании хотя бы одного серийного экземпляра Су-57. Контракт на производство 76 серийных "сушек" пятого поколения был подписан по личному распоряжению Президента РФ В.В. Путина. Выпуск в США 195 истребителей-невидимок пятого поколения F-22 и еще в 2018 году, сообщалось также о сходе с конвейера 197 самолетов F-35A, 75 истребителей F-35B и 28 машин F-35C. А к 2023 году корпорация Lockheed Martin планирует выпускать в год до 160 самолетов семейства F-35. Пекин заявил еще в прошлом году о том, что китайские Вооруженные силы укомплектовали как минимум одну эскадрилью истребителями пятого поколения Chengdu J-20 и эти машины уже приступили к боевому дежурству. Проблемы строительства российского самолета пятого поколения. В августе 2018 года был заключен контракт на поставку двух машин в течение 2019 и 2020 годов, но пока новостей нет. Отчасти это можно объяснить тем, что родной двигатель второго этапа для Су-57, известный под наименованием "изделие 129", еще только проходит испытания, которые должны завершиться в 2022 году. То есть первые два серийных экземпляра изначально планировалось произвести с двигателем от Су-35 (поколение 4++) АЛ-41Ф1 (изделие 117), по сути, эти машины не дотягивают до заданных характеристик авиационной боевой платформы пятого поколения. Это означает, что истребителя пятого поколения как такового у России пока нет. В соответствии с планами сейчас речь идет о том, что Су-57 промышленность начнет поставлять Вооруженным силам не раньше 2022 года. Ожидается, что объем производства не превысит 15 экземпляров в год. И таким образом до 2028 года Минобороны РФ планирует закупить 76 боевых машин пятого поколения.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КОНТРАКТ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.