Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Яблоков, Ю. - "Чтобы остаться на месте, нужно бежать быстрее". Несмотря на кризис в потребительских отраслях, к...
Яблоков, Ю. - "Чтобы остаться на месте, нужно бежать быстрее". Несмотря на кризис в потребительских отраслях, к...
Нет экз.
Статья
Автор: Яблоков, Ю.
Эксперт: "Чтобы остаться на месте, нужно бежать быстрее". Несмотря на кризис в потребительских отраслях, к...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Яблоков, Ю.
Эксперт: "Чтобы остаться на месте, нужно бежать быстрее". Несмотря на кризис в потребительских отраслях, к...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яблоков, Ю.
"Чтобы остаться на месте, нужно бежать быстрее". Несмотря на кризис в потребительских отраслях, компания "Нордтекс" намерена и дальше инвестировать в производственные мощности и выводить на рынок новые продукты / Яблоков Ю. // Эксперт. – 2020. – №4. – С.33-36. - 539393. – На рус. яз.
Интервью с владельцем и генеральным директором Ивановского текстильного холдинга "Нордтекс" об итогах 2019 года. В течение года многие отечественные предприниматели занимали в развитии осторожно-консервативную позицию, - новых проектов не запускали, инвестировали лишь по необходимости, закрывали неэффективные проекты. В компании "Нордтекс" считают необходимым принимать активные действия даже не для того, чтобы сильно вырасти, а, чтобы сохранить то, что есть. Специализация холдинга "Нордтекс" - производство тканей, спецодежды и домашнего текстиля. Особенности государственного регулирования текстильной промышленности. Работа с потребителями. Связь рынка домашнего текстиля напрямую с покупательной способностью населения. Многие ритейлеры отмечают сокращение продаж по всей категории продукции компании. Скорее всего, в ближайшей перспективе падение потребительского спроса не остановится - потребительские траты сегодня больше напоминают вынужденную меру. Рынки спецтканей, спецодежды, напротив, мало зависят от платежеспособного спроса населения. Такую продукцию приобретают в основном крупные компании и госкорпорации. По их закупкам можно судить об общей экономической ситуации в стране. Сейчас ситуация обычная: нет серьезного падения или роста продаж. Возможно, в целом направление спецтканей и спецодежды снижается, но оно компенсируется действиями властей. Активное использование, начиная с 2014 года, правительством протекционистских мер, жестко регулируя эти рынки: принят ряд постановлений, обязывающих компании приобретать больше отечественной продукции.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОТЕКЦИОНИЗМ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Яблоков, Ю.
"Чтобы остаться на месте, нужно бежать быстрее". Несмотря на кризис в потребительских отраслях, компания "Нордтекс" намерена и дальше инвестировать в производственные мощности и выводить на рынок новые продукты / Яблоков Ю. // Эксперт. – 2020. – №4. – С.33-36. - 539393. – На рус. яз.
Интервью с владельцем и генеральным директором Ивановского текстильного холдинга "Нордтекс" об итогах 2019 года. В течение года многие отечественные предприниматели занимали в развитии осторожно-консервативную позицию, - новых проектов не запускали, инвестировали лишь по необходимости, закрывали неэффективные проекты. В компании "Нордтекс" считают необходимым принимать активные действия даже не для того, чтобы сильно вырасти, а, чтобы сохранить то, что есть. Специализация холдинга "Нордтекс" - производство тканей, спецодежды и домашнего текстиля. Особенности государственного регулирования текстильной промышленности. Работа с потребителями. Связь рынка домашнего текстиля напрямую с покупательной способностью населения. Многие ритейлеры отмечают сокращение продаж по всей категории продукции компании. Скорее всего, в ближайшей перспективе падение потребительского спроса не остановится - потребительские траты сегодня больше напоминают вынужденную меру. Рынки спецтканей, спецодежды, напротив, мало зависят от платежеспособного спроса населения. Такую продукцию приобретают в основном крупные компании и госкорпорации. По их закупкам можно судить об общей экономической ситуации в стране. Сейчас ситуация обычная: нет серьезного падения или роста продаж. Возможно, в целом направление спецтканей и спецодежды снижается, но оно компенсируется действиями властей. Активное использование, начиная с 2014 года, правительством протекционистских мер, жестко регулируя эти рынки: принят ряд постановлений, обязывающих компании приобретать больше отечественной продукции.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОТЕКЦИОНИЗМ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕКСТИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.