Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щербаков, В. - Морская авиация Америки входит в финансовый штопор. Поддержание в боеготовности парка летательных...
Щербаков, В. - Морская авиация Америки входит в финансовый штопор. Поддержание в боеготовности парка летательных...
Нет экз.
Статья
Автор: Щербаков, В.
Независимое военное обозрение: Морская авиация Америки входит в финансовый штопор. Поддержание в боеготовности парка летательных...
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щербаков, В.
Независимое военное обозрение: Морская авиация Америки входит в финансовый штопор. Поддержание в боеготовности парка летательных...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щербаков, В.
Морская авиация Америки входит в финансовый штопор. Поддержание в боеготовности парка летательных аппаратов флота и морской пехоты США потребует в период до 2050 года не менее 380 миллиардов долларов / Щербаков В. // Независимое военное обозрение. – 2020. – №2. – С.1, 10, 11. - 539326. – На рус. яз.
Главный вызов в рамках действующих военно-доктринальных установок, который стоит перед Соединенными Штатами в настоящее время и останется таковым на обозримую перспективу, - возродившееся соперничество между великими державами, к которым Вашингтон причисляет Москву и Пекин. Члены "оси зла" и разные "изгои", судя по всему, представляют для нынешнего американского военно-политического руководства существенно меньшую опасность. В такой ситуации основная нагрузка в сфере военного противодействия в рамках противостояния с указанными великими державами объективно ложится на авиацию и флот. В соответствии с географическими особенностями расположения двух главных соперников США, отделенных от них Атлантическим и Тихим океанами, летчикам американской Морской авиации, в особенности корабельным авиакрыльям, приходится решать даже намного более широкий круг задач, чем их коллегам из Военно-воздушных сил. Однако авиация Военно-морских сил (ВМС) и в особенности Корпуса морской пехоты (КМП) США в последние годы испытывает комплекс проблем. Наиболее серьезная - достаточно старый парк самолетов, вертолетов и беспилотников, многие из которых к тому же еще и не в полной мере отвечают тем требованиям, которые предъявляет к авиационной технике современная война на море, и не только на нем одном. Напрашивающееся решение этой проблемы, связанное с активной заменой парка авиации ВМС и КМП, в действительности не является простым. Хотя бы с той точки зрения, что на решение этой задачи в течение следующих 30 лет потребуется выделить не менее
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВМФ (ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = США
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Щербаков, В.
Морская авиация Америки входит в финансовый штопор. Поддержание в боеготовности парка летательных аппаратов флота и морской пехоты США потребует в период до 2050 года не менее 380 миллиардов долларов / Щербаков В. // Независимое военное обозрение. – 2020. – №2. – С.1, 10, 11. - 539326. – На рус. яз.
Главный вызов в рамках действующих военно-доктринальных установок, который стоит перед Соединенными Штатами в настоящее время и останется таковым на обозримую перспективу, - возродившееся соперничество между великими державами, к которым Вашингтон причисляет Москву и Пекин. Члены "оси зла" и разные "изгои", судя по всему, представляют для нынешнего американского военно-политического руководства существенно меньшую опасность. В такой ситуации основная нагрузка в сфере военного противодействия в рамках противостояния с указанными великими державами объективно ложится на авиацию и флот. В соответствии с географическими особенностями расположения двух главных соперников США, отделенных от них Атлантическим и Тихим океанами, летчикам американской Морской авиации, в особенности корабельным авиакрыльям, приходится решать даже намного более широкий круг задач, чем их коллегам из Военно-воздушных сил. Однако авиация Военно-морских сил (ВМС) и в особенности Корпуса морской пехоты (КМП) США в последние годы испытывает комплекс проблем. Наиболее серьезная - достаточно старый парк самолетов, вертолетов и беспилотников, многие из которых к тому же еще и не в полной мере отвечают тем требованиям, которые предъявляет к авиационной технике современная война на море, и не только на нем одном. Напрашивающееся решение этой проблемы, связанное с активной заменой парка авиации ВМС и КМП, в действительности не является простым. Хотя бы с той точки зрения, что на решение этой задачи в течение следующих 30 лет потребуется выделить не менее
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ВМФ (ВОЕННО-МОРСКОЙ ФЛОТ)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВОЕННЫЕ РАСХОДЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = США
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.