Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балакирева, С.М. - Экономический эффект бизнес-презентаций внешнеторговых компаний
Балакирева, С.М. - Экономический эффект бизнес-презентаций внешнеторговых компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Балакирева, С.М.
Российский внешнеэкономический вестник: Экономический эффект бизнес-презентаций внешнеторговых компаний
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балакирева, С.М.
Российский внешнеэкономический вестник: Экономический эффект бизнес-презентаций внешнеторговых компаний
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балакирева, С.М.
Экономический эффект бизнес-презентаций внешнеторговых компаний / Балакирева С.М. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. – №12. – С.106-114. - 539006. – На рус. яз.
Оценка формата "бизнес-презентация" для убеждения потенциального зарубежного партнера во взаимовыгодном сотрудничестве. Анализ возможности определения экономического эффекта от участия в мероприятиях с использованием бизнес-презентаций. Схема различных форматов бизнес-презентаций на этапах выхода компаний на внешние рынки. Факторы, определяющие выгодность внедрения бизнес-презентации. Структура частоты использования разных видов бизнес-презентаций при выходе на внешние рынки. Анализ торговых и маркетинговых презентаций. Элементы бизнес-презентации, влияющие на принятие решения в пользу взаимного сотрудничества.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВЫГОДА
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Балакирева, С.М.
Экономический эффект бизнес-презентаций внешнеторговых компаний / Балакирева С.М. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2019. – №12. – С.106-114. - 539006. – На рус. яз.
Оценка формата "бизнес-презентация" для убеждения потенциального зарубежного партнера во взаимовыгодном сотрудничестве. Анализ возможности определения экономического эффекта от участия в мероприятиях с использованием бизнес-презентаций. Схема различных форматов бизнес-презентаций на этапах выхода компаний на внешние рынки. Факторы, определяющие выгодность внедрения бизнес-презентации. Структура частоты использования разных видов бизнес-презентаций при выходе на внешние рынки. Анализ торговых и маркетинговых презентаций. Элементы бизнес-презентации, влияющие на принятие решения в пользу взаимного сотрудничества.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВЫГОДА
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ