Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котова, М. - Российское вино покажут в рекламе. Так производители рассчитывают увеличить продажи
Котова, М. - Российское вино покажут в рекламе. Так производители рассчитывают увеличить продажи
Нет экз.
Статья
Автор: Котова, М.
Коммерсантъ: Российское вино покажут в рекламе. Так производители рассчитывают увеличить продажи
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Котова, М.
Коммерсантъ: Российское вино покажут в рекламе. Так производители рассчитывают увеличить продажи
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Котова, М.
Российское вино покажут в рекламе. Так производители рассчитывают увеличить продажи / Котова М., Костырев А. // Коммерсантъ. – 2020. – №8. – С.7. - 539135. – На рус. яз.
Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы рекламировать российскую винодельческую отрасль как таковую, без указания брендов и производителей. Ограничения законодательства на рекламу алкоголя в этом случае действовать не будут. Но категория потребителей российского вина в стране уже сформирована, и массовый переход на местную продукцию станет возможен, только если не останется импортной, по мнению экспертов. Дни российских вин проводятся Минпромторгом совместно с Минсельхозом и АНО "Роскачество" с 2018 года два раза в год. Цель акции - в популяризации вина российского производства. В 2020 году она будет проходить с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября.
Ключевые слова = АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Котова, М.
Российское вино покажут в рекламе. Так производители рассчитывают увеличить продажи / Котова М., Костырев А. // Коммерсантъ. – 2020. – №8. – С.7. - 539135. – На рус. яз.
Минпромторг получил разрешение Федеральной антимонопольной службы рекламировать российскую винодельческую отрасль как таковую, без указания брендов и производителей. Ограничения законодательства на рекламу алкоголя в этом случае действовать не будут. Но категория потребителей российского вина в стране уже сформирована, и массовый переход на местную продукцию станет возможен, только если не останется импортной, по мнению экспертов. Дни российских вин проводятся Минпромторгом совместно с Минсельхозом и АНО "Роскачество" с 2018 года два раза в год. Цель акции - в популяризации вина российского производства. В 2020 году она будет проходить с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября.
Ключевые слова = АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.