Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дементьев, В.Е. - Отношения реципрокности на формирующихся рынках сетевых благ
Дементьев, В.Е. - Отношения реципрокности на формирующихся рынках сетевых благ
Нет экз.
Статья
Автор: Дементьев, В.Е.
Terra Economicus (электронная версия): Отношения реципрокности на формирующихся рынках сетевых благ
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дементьев, В.Е.
Terra Economicus (электронная версия): Отношения реципрокности на формирующихся рынках сетевых благ
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дементьев, В.Е.
Отношения реципрокности на формирующихся рынках сетевых благ / Дементьев В.Е., Евсюков С.Г., Устюжанина Е.В. // Terra Economicus (электронная версия). – 2019. – №4. – С.23-40. - 538387. – На рус. яз.
Исследование экономической выгодности взаимной поддержки, которую фактически оказывают друг другу конкуренты на рынке сетевого блага в период формирования критической массы его потребителей. Еще один аспект взаимообмена дарами, или реципрокности, анализируемый авторами, является предоставление бесплатных простых версий блага в расчете на ответную лояльность потребителя, на его последующий интерес к более продвинутым версиям. Два вида вертикальной дифференциации сетевого блага - реальная, связанная с объемом предоставляемых потребителю опций, и фантомная - искусственное деление блага на престижную и общедоступную категории. Метод исследования - экономико-математическое моделирование. Описание на формульном уровне зависимости: ценности блага - от количества его потребителей; величины спроса на благо - от уровня цен; распределения общей величины спроса между конкурентами - от соотношения цен и степени эластичности спроса по цене; скорости достижения максимального экономического эффекта - от уровня цен и рыночной стратегии поставщиков. Исследование с помощью компьютерных экспериментов влияния реципрокной составляющей в отношениях конкурентов на решение трех задач: максимизации чистого интегрального дисконтированного дохода поставщиков сетевых благ, минимизации времени достижения окупаемости проекта и минимизации времени достижения максимального значения интегрального дохода. Актуальность двух последних задач в условиях высокого риска выхода на рынок новых конкурентов. Выявление вклада в решение этих задач таких инструментов, как версионирование продукции (предоставление простой и расширенной версии блага), кооперированная стратегия умеренно высоких цен и кооперированная стратегия фантомной дифференциации в условиях высокого риска появления новых конкурентов.
Ключевые слова = ДУОПОЛИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СЕТЕВОЕ БЛАГО
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Дементьев, В.Е.
Отношения реципрокности на формирующихся рынках сетевых благ / Дементьев В.Е., Евсюков С.Г., Устюжанина Е.В. // Terra Economicus (электронная версия). – 2019. – №4. – С.23-40. - 538387. – На рус. яз.
Исследование экономической выгодности взаимной поддержки, которую фактически оказывают друг другу конкуренты на рынке сетевого блага в период формирования критической массы его потребителей. Еще один аспект взаимообмена дарами, или реципрокности, анализируемый авторами, является предоставление бесплатных простых версий блага в расчете на ответную лояльность потребителя, на его последующий интерес к более продвинутым версиям. Два вида вертикальной дифференциации сетевого блага - реальная, связанная с объемом предоставляемых потребителю опций, и фантомная - искусственное деление блага на престижную и общедоступную категории. Метод исследования - экономико-математическое моделирование. Описание на формульном уровне зависимости: ценности блага - от количества его потребителей; величины спроса на благо - от уровня цен; распределения общей величины спроса между конкурентами - от соотношения цен и степени эластичности спроса по цене; скорости достижения максимального экономического эффекта - от уровня цен и рыночной стратегии поставщиков. Исследование с помощью компьютерных экспериментов влияния реципрокной составляющей в отношениях конкурентов на решение трех задач: максимизации чистого интегрального дисконтированного дохода поставщиков сетевых благ, минимизации времени достижения окупаемости проекта и минимизации времени достижения максимального значения интегрального дохода. Актуальность двух последних задач в условиях высокого риска выхода на рынок новых конкурентов. Выявление вклада в решение этих задач таких инструментов, как версионирование продукции (предоставление простой и расширенной версии блага), кооперированная стратегия умеренно высоких цен и кооперированная стратегия фантомной дифференциации в условиях высокого риска появления новых конкурентов.
Ключевые слова = ДУОПОЛИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = СЕТЕВОЕ БЛАГО
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.