Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блохина, М.С. - Основные направления развития инновационных компетенций руководителей коммерческих организаций
Блохина, М.С. - Основные направления развития инновационных компетенций руководителей коммерческих организаций
Нет экз.
Статья
Автор: Блохина, М.С.
Государственное управление. Электронный вестник: Основные направления развития инновационных компетенций руководителей коммерческих организаций
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Блохина, М.С.
Государственное управление. Электронный вестник: Основные направления развития инновационных компетенций руководителей коммерческих организаций
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Блохина, М.С.
Основные направления развития инновационных компетенций руководителей коммерческих организаций / Блохина М.С. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2019. – №77. – С.292-310. - 538706. – На рус. яз.
Новые требования к компетенциям руководителей коммерческих организаций, формирующиеся в условиях усиления конкуренции, повышения изменчивости внешней среды организаций и развития новых технологий. Согласно проведенному социологическому исследованию с участием 400 респондентов, важнейшую роль в профессиональной деятельности руководителей коммерческих организаций играют инновационные компетенции. Это - набор умений, навыков и способностей, позволяющих руководителям нестандартно подходить к принятию решений и выполнению профессиональных обязанностей, выводить организацию на новый уровень развития за счет использования новейших технологий и достижений науки, поощрять новые идеи и поддерживать их реализацию. Самые востребованные инновационные компетенции: гибкость, креативность, стратегическое мышление, способность к генерации новых идей и др. Немалое значение имеют установки руководителей коммерческих организаций на творческую и инновационную деятельность, изменения, применение технических и управленческих новшеств, поощрение инновационного мышления. Формирование данных установок, а также развитие инновационных компетенций руководителей коммерческих организаций может и должно осуществляться на нескольких уровнях - социокультурном, организационном и личностном. Развитие инновационных компетенций будущих и уже состоявшихся руководителей на социокультурном уровне зависит, прежде всего, от сложившейся системы профессиональной подготовки, образовательных подходов и методов обучения, применяемых на различных ее этапах. Важнейшую роль в развитии инновационных компетенций руководителей на организационном уровне играет сама организация. В числе организационных факторов развития инновационных компетенций - корпоративная культура, стили руководства, особенности организации труда, формы и методы внутрифирменного обучения. Сами руководители коммерческих организаций могут занять активную позицию и повлиять на развитие собственных инновационных компетенций с помощью инструментов самоменеджмента, прежде всего программы профессионального саморазвития. Это личностный уровень развития инновационных компетенций руководителей коммерческих организаций. Очевидно, что развитие инновационных компетенций руководителей коммерческих организаций на всех трех уровнях представляется наиболее перспективным.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ ПРОДУКТИВНОЕ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Блохина, М.С.
Основные направления развития инновационных компетенций руководителей коммерческих организаций / Блохина М.С. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2019. – №77. – С.292-310. - 538706. – На рус. яз.
Новые требования к компетенциям руководителей коммерческих организаций, формирующиеся в условиях усиления конкуренции, повышения изменчивости внешней среды организаций и развития новых технологий. Согласно проведенному социологическому исследованию с участием 400 респондентов, важнейшую роль в профессиональной деятельности руководителей коммерческих организаций играют инновационные компетенции. Это - набор умений, навыков и способностей, позволяющих руководителям нестандартно подходить к принятию решений и выполнению профессиональных обязанностей, выводить организацию на новый уровень развития за счет использования новейших технологий и достижений науки, поощрять новые идеи и поддерживать их реализацию. Самые востребованные инновационные компетенции: гибкость, креативность, стратегическое мышление, способность к генерации новых идей и др. Немалое значение имеют установки руководителей коммерческих организаций на творческую и инновационную деятельность, изменения, применение технических и управленческих новшеств, поощрение инновационного мышления. Формирование данных установок, а также развитие инновационных компетенций руководителей коммерческих организаций может и должно осуществляться на нескольких уровнях - социокультурном, организационном и личностном. Развитие инновационных компетенций будущих и уже состоявшихся руководителей на социокультурном уровне зависит, прежде всего, от сложившейся системы профессиональной подготовки, образовательных подходов и методов обучения, применяемых на различных ее этапах. Важнейшую роль в развитии инновационных компетенций руководителей на организационном уровне играет сама организация. В числе организационных факторов развития инновационных компетенций - корпоративная культура, стили руководства, особенности организации труда, формы и методы внутрифирменного обучения. Сами руководители коммерческих организаций могут занять активную позицию и повлиять на развитие собственных инновационных компетенций с помощью инструментов самоменеджмента, прежде всего программы профессионального саморазвития. Это личностный уровень развития инновационных компетенций руководителей коммерческих организаций. Очевидно, что развитие инновационных компетенций руководителей коммерческих организаций на всех трех уровнях представляется наиболее перспективным.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЛИЧНОСТЬ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ ПРОДУКТИВНОЕ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.