Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щуренков, Н. - Последний гвоздь в крышку гардероба. Продажи одежды и обуви в России упали впервые с 2015 года
Щуренков, Н. - Последний гвоздь в крышку гардероба. Продажи одежды и обуви в России упали впервые с 2015 года
Нет экз.
Статья
Автор: Щуренков, Н.
Коммерсантъ: Последний гвоздь в крышку гардероба. Продажи одежды и обуви в России упали впервые с 2015 года
2020 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щуренков, Н.
Коммерсантъ: Последний гвоздь в крышку гардероба. Продажи одежды и обуви в России упали впервые с 2015 года
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щуренков, Н.
Последний гвоздь в крышку гардероба. Продажи одежды и обуви в России упали впервые с 2015 года / Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2020. – №2. – С.1, 10. - 538778. – На рус. яз.
Первое за несколько лет падение российского fashion-рынка как следствие снижения доходов населения, роста НДС и инфляция в сочетании с аномально теплыми погодными условиями в осенне-зимний период 2019 года. Сокращение продаж одежды, обуви и аксессуаров в стране в 2019 году, по оценкам, на 3-4%, до 2,26-2,29 трлн. рублей. Существенного улучшения ситуации в новом году не ожидается, аналитики предсказывают рецессию и снижение участниками рынка расходов на развитие. По оценкам Fashion Consulting Group (FCG), продажи одежды, обуви и аксессуаров падают впервые с 2015 года, когда показатель снизился на 9%, до 2,27 трлн. рублей. Годом позже оборот рынка вырос на 1%, до 2,3 трлн. рублей, а спустя еще один год - на 3%, до 2,36 трлн. рублей. В 2018 году показатель оставался на прежнем уровне.
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНФЛЯЦИЯ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Щуренков, Н.
Последний гвоздь в крышку гардероба. Продажи одежды и обуви в России упали впервые с 2015 года / Щуренков Н. // Коммерсантъ. – 2020. – №2. – С.1, 10. - 538778. – На рус. яз.
Первое за несколько лет падение российского fashion-рынка как следствие снижения доходов населения, роста НДС и инфляция в сочетании с аномально теплыми погодными условиями в осенне-зимний период 2019 года. Сокращение продаж одежды, обуви и аксессуаров в стране в 2019 году, по оценкам, на 3-4%, до 2,26-2,29 трлн. рублей. Существенного улучшения ситуации в новом году не ожидается, аналитики предсказывают рецессию и снижение участниками рынка расходов на развитие. По оценкам Fashion Consulting Group (FCG), продажи одежды, обуви и аксессуаров падают впервые с 2015 года, когда показатель снизился на 9%, до 2,27 трлн. рублей. Годом позже оборот рынка вырос на 1%, до 2,3 трлн. рублей, а спустя еще один год - на 3%, до 2,36 трлн. рублей. В 2018 году показатель оставался на прежнем уровне.
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНФЛЯЦИЯ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.