Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сергеев, М. - Население адаптируется к последствиям стагнации. В РФ слегка выросли производство и потребительск...
Сергеев, М. - Население адаптируется к последствиям стагнации. В РФ слегка выросли производство и потребительск...
Нет экз.
Статья
Автор: Сергеев, М.
Независимая газета: Население адаптируется к последствиям стагнации. В РФ слегка выросли производство и потребительск...
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сергеев, М.
Независимая газета: Население адаптируется к последствиям стагнации. В РФ слегка выросли производство и потребительск...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергеев, М.
Население адаптируется к последствиям стагнации. В РФ слегка выросли производство и потребительский оптимизм / Сергеев М. // Независимая газета. – 2019. – №272. – С.1, 4. - 537654. – На рус. яз.
Появление к концу 2019 года в России признаков экономического восстановления. Потребительский и социальный оптимизм во второй половине года, по данным социологов, оказался заметно выше, чем в 2018-м. По мнению ученых, эта адаптация не является началом волны общественного оптимизма. Похожие процессы отмечаются и в реальном секторе. Рост последние девять месяцев выпуска товаров и услуг в основных секторах экономики. Устойчивый рост отмечен в строительстве, оптовой торговле и обрабатывающих производствах, где периоды непрерывного подъема продолжаются более полугода. Но во многих секторах продолжается стагнация и даже падение. К ноябрю потребительские настроения, измеряемые индексом потребительских настроений, выросли на 15% по сравнению с январем. Более общий показатель - индекс социальных настроений - в октябре увеличился на 13% по сравнению с февралем 2019 года, включающий позитивные и негативные оценки работы властей, текущего положения семьи, страны и позитивных и негативных ожиданий. Вычисление индекса потребительских настроений как баланс позитивных и негативных оценок гражданами материального положения семьи, экономических условий в стране и возможности совершать крупные покупки. Рост потребительских настроений в 2019 году связан, в частности, со стабилизацией потребительских цен и другими позитивными изменениями на потребительском рынке. Однако дефицит денежных доходов сдерживает реализацию этих позитивных оценок в росте платежеспособного спроса.
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАГНАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ
Сергеев, М.
Население адаптируется к последствиям стагнации. В РФ слегка выросли производство и потребительский оптимизм / Сергеев М. // Независимая газета. – 2019. – №272. – С.1, 4. - 537654. – На рус. яз.
Появление к концу 2019 года в России признаков экономического восстановления. Потребительский и социальный оптимизм во второй половине года, по данным социологов, оказался заметно выше, чем в 2018-м. По мнению ученых, эта адаптация не является началом волны общественного оптимизма. Похожие процессы отмечаются и в реальном секторе. Рост последние девять месяцев выпуска товаров и услуг в основных секторах экономики. Устойчивый рост отмечен в строительстве, оптовой торговле и обрабатывающих производствах, где периоды непрерывного подъема продолжаются более полугода. Но во многих секторах продолжается стагнация и даже падение. К ноябрю потребительские настроения, измеряемые индексом потребительских настроений, выросли на 15% по сравнению с январем. Более общий показатель - индекс социальных настроений - в октябре увеличился на 13% по сравнению с февралем 2019 года, включающий позитивные и негативные оценки работы властей, текущего положения семьи, страны и позитивных и негативных ожиданий. Вычисление индекса потребительских настроений как баланс позитивных и негативных оценок гражданами материального положения семьи, экономических условий в стране и возможности совершать крупные покупки. Рост потребительских настроений в 2019 году связан, в частности, со стабилизацией потребительских цен и другими позитивными изменениями на потребительском рынке. Однако дефицит денежных доходов сдерживает реализацию этих позитивных оценок в росте платежеспособного спроса.
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ИНДЕКС
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕАЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАГНАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УРОВЕНЬ ЖИЗНИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА РОССИИ И СНГ