Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Беляков, С. - Цифровой бой с тенью. Маркировка товаров вскрывает истинные объемы контрафакта на рынке
Беляков, С. - Цифровой бой с тенью. Маркировка товаров вскрывает истинные объемы контрафакта на рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Беляков, С.
Профиль: Цифровой бой с тенью. Маркировка товаров вскрывает истинные объемы контрафакта на рынке
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Беляков, С.
Профиль: Цифровой бой с тенью. Маркировка товаров вскрывает истинные объемы контрафакта на рынке
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Беляков, С.
Цифровой бой с тенью. Маркировка товаров вскрывает истинные объемы контрафакта на рынке / Беляков С. // Профиль. – 2019. – №47. – 9 декабря. - № 47. - .10-13. - См. текст. файл. – 537635. – На рус. яз.
Три года система маркировки работала в пилотном режиме. Массовый запуск проекта произошел в 2019 году, в перспективе список товаров, подлежащих маркировке, будет постоянно расширяться. С 1 декабря в России стало обязательным нанесение и прослеживание цифровых кодов DataMatrix для парфюмерии, автомобильных шин и покрышек, фотоаппаратов, а также ряда групп товаров легкой промышленности. Цифровизацией занимается Центр развития перспективных технологий. Система доказала эффективность. Уже сегодня она позволяет прослеживать более 6 млрд. кодов сигарет, лекарств, обуви и шуб. Необходимость введения маркировки для отдельных товарных категорий остается под вопросом. Открывая реальные объемы рынка и защищая потребителей от нелегальной продукции, система одновременно создает дополнительные издержки для производителей и ритейла, что может привести к росту розничных цен. Список товаров, подлежащих маркировке, планируется расширять вплоть до 2025 года. Финальный перечень будет сформирован, основываясь на внесенной Минпромторгом Стратегии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции на период до 2020 года и плановый период до 2025 года.
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПЕРЕЧЕНЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.
Беляков, С.
Цифровой бой с тенью. Маркировка товаров вскрывает истинные объемы контрафакта на рынке / Беляков С. // Профиль. – 2019. – №47. – 9 декабря. - № 47. - .10-13. - См. текст. файл. – 537635. – На рус. яз.
Три года система маркировки работала в пилотном режиме. Массовый запуск проекта произошел в 2019 году, в перспективе список товаров, подлежащих маркировке, будет постоянно расширяться. С 1 декабря в России стало обязательным нанесение и прослеживание цифровых кодов DataMatrix для парфюмерии, автомобильных шин и покрышек, фотоаппаратов, а также ряда групп товаров легкой промышленности. Цифровизацией занимается Центр развития перспективных технологий. Система доказала эффективность. Уже сегодня она позволяет прослеживать более 6 млрд. кодов сигарет, лекарств, обуви и шуб. Необходимость введения маркировки для отдельных товарных категорий остается под вопросом. Открывая реальные объемы рынка и защищая потребителей от нелегальной продукции, система одновременно создает дополнительные издержки для производителей и ритейла, что может привести к росту розничных цен. Список товаров, подлежащих маркировке, планируется расширять вплоть до 2025 года. Финальный перечень будет сформирован, основываясь на внесенной Минпромторгом Стратегии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции на период до 2020 года и плановый период до 2025 года.
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПЕРЕЧЕНЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Новые поступления и ретрофонд = Статьи из периодических изданий. 2020 год.