Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Русин, А. - ГОСТ вместо дизеля
Русин, А. - ГОСТ вместо дизеля
Нет экз.
Статья
Русин, А.
ГОСТ вместо дизеля / Русин А. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №47. – С.7. - 537365. – На рус. яз.
Генеральный директор Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) о деятельности предприятия, осуществляющего ремонт различных дизельных двигателей, производящего почти все детали, необходимые для регламентных работ. На заводе ремонтируются 90% всех двигателей типа М-50 и М-500, которые поставляются на флот петербургским заводом "Звезда". Назначение КМЗ совместным решением Минпромторга и Минобороны России держателем подлинников конструкторской документации, разработанной производственным объединением "Русский дизель". Важнейшая задача на ближайшую перспективу - актуализация конструкторских, технологических документов и возрождение изготовления двигателей размерности ДПРН 23х2/30, разработанных на государственном предприятии "Фирма "Русский дизель". В настоящее время, существующие правила поставки оборудования Минобороны не позволяют конкурировать с зарубежными поставщиками. Отечественная продукция получается дороже. Гарантия на импортную продукцию начинается с факта продажи, а не с момента подписания акта государственных испытаний готового корабля. Гарантийные требования к отечественным поставщикам очень строгие, в первую очередь это относится к срокам прибытия поставщика и устранения возникшей неисправности. Требования к своим и зарубежным производителям должны быть одинаковыми. Лишь тогда возможна справедливая конкуренция. Требования государственных стандартов распространяются только на отечественных производителей. Зарубежный производитель подобными ограничениями не связан, он может вносить в выпускаемые изделия любые изменения. Для отечественных производителей - требования ГОСТов, а для зарубежных - только гарантийные обязательства. Фирма на указанный срок гарантирует работоспособность и сервисное обслуживание. Государство в лице Минобороны и Минпромторга должно выбрать те предприятия, которые будут в плановом режиме готовить и выполнять заказанные работы, а также осуществлять те или иные поставки. В нынешней ситуации, когда катастрофически не хватает квалифицированных специалистов, это позволит аккумулировать и развивать людской потенциал, обучать кадры.
Ключевые слова = ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Русин, А.
ГОСТ вместо дизеля / Русин А. // Военно-промышленный курьер. – 2019. – №47. – С.7. - 537365. – На рус. яз.
Генеральный директор Кингисеппского машиностроительного завода (КМЗ) о деятельности предприятия, осуществляющего ремонт различных дизельных двигателей, производящего почти все детали, необходимые для регламентных работ. На заводе ремонтируются 90% всех двигателей типа М-50 и М-500, которые поставляются на флот петербургским заводом "Звезда". Назначение КМЗ совместным решением Минпромторга и Минобороны России держателем подлинников конструкторской документации, разработанной производственным объединением "Русский дизель". Важнейшая задача на ближайшую перспективу - актуализация конструкторских, технологических документов и возрождение изготовления двигателей размерности ДПРН 23х2/30, разработанных на государственном предприятии "Фирма "Русский дизель". В настоящее время, существующие правила поставки оборудования Минобороны не позволяют конкурировать с зарубежными поставщиками. Отечественная продукция получается дороже. Гарантия на импортную продукцию начинается с факта продажи, а не с момента подписания акта государственных испытаний готового корабля. Гарантийные требования к отечественным поставщикам очень строгие, в первую очередь это относится к срокам прибытия поставщика и устранения возникшей неисправности. Требования к своим и зарубежным производителям должны быть одинаковыми. Лишь тогда возможна справедливая конкуренция. Требования государственных стандартов распространяются только на отечественных производителей. Зарубежный производитель подобными ограничениями не связан, он может вносить в выпускаемые изделия любые изменения. Для отечественных производителей - требования ГОСТов, а для зарубежных - только гарантийные обязательства. Фирма на указанный срок гарантирует работоспособность и сервисное обслуживание. Государство в лице Минобороны и Минпромторга должно выбрать те предприятия, которые будут в плановом режиме готовить и выполнять заказанные работы, а также осуществлять те или иные поставки. В нынешней ситуации, когда катастрофически не хватает квалифицированных специалистов, это позволит аккумулировать и развивать людской потенциал, обучать кадры.
Ключевые слова = ГАРАНТИЯ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ