Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блохин, А.А. - Альфа-бизнес на российском продовольственном рынке
Блохин, А.А. - Альфа-бизнес на российском продовольственном рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Блохин, А.А.
Экономические стратегии (электронная версия): Альфа-бизнес на российском продовольственном рынке
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Блохин, А.А.
Экономические стратегии (электронная версия): Альфа-бизнес на российском продовольственном рынке
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Блохин, А.А.
Альфа-бизнес на российском продовольственном рынке / Блохин А.А., Ломакин-Румянцев И.В., Наумов С.А. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2019. – №6. – С.68-77. - 537080. – На рус. яз.
Тенденции концентрации бизнеса в российской экономике, рассмотренные на примере продовольственного сектора, приведшие к его расслоению по трем уровням с разными институциональными условиями и доминированием верхних уровней (альфа-бизнес) над нижними (бета- и гамма-бизнес). Анализ особенностей российского альфа-бизнеса на фоне аналогичной мировой иерархии, логика его трансформации и взаимодействие с государством. Расслоение по размерам компаний - в мире и в России. Главное отличие альфа-бизнеса от других - в уникальности его рынка, ограниченного только его собственными возможностями. Определение требований к стратегии развития страны, построенной на функциональном равновесии различных уровней бизнеса. Государство должно дифференцированно регулировать альфа-, бета- и гамма-бизнес, обеспечивая возможности для реализации ими своих функций. Это касается инструментов антимонопольного регулирования, механизмов поддержки экспортеров, взаимодействия федеральных и региональных сетей и прочих форматов взаимодействия ритейла с производителями, а также многих других сфер госрегулирования.
Ключевые слова = АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОМИНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕНТА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КНК (КРУПНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ)
Ключевые слова = КОНЦЕНТРАЦИЯ
Ключевые слова = МНОГОУРОВНЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Блохин, А.А.
Альфа-бизнес на российском продовольственном рынке / Блохин А.А., Ломакин-Румянцев И.В., Наумов С.А. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2019. – №6. – С.68-77. - 537080. – На рус. яз.
Тенденции концентрации бизнеса в российской экономике, рассмотренные на примере продовольственного сектора, приведшие к его расслоению по трем уровням с разными институциональными условиями и доминированием верхних уровней (альфа-бизнес) над нижними (бета- и гамма-бизнес). Анализ особенностей российского альфа-бизнеса на фоне аналогичной мировой иерархии, логика его трансформации и взаимодействие с государством. Расслоение по размерам компаний - в мире и в России. Главное отличие альфа-бизнеса от других - в уникальности его рынка, ограниченного только его собственными возможностями. Определение требований к стратегии развития страны, построенной на функциональном равновесии различных уровней бизнеса. Государство должно дифференцированно регулировать альфа-, бета- и гамма-бизнес, обеспечивая возможности для реализации ими своих функций. Это касается инструментов антимонопольного регулирования, механизмов поддержки экспортеров, взаимодействия федеральных и региональных сетей и прочих форматов взаимодействия ритейла с производителями, а также многих других сфер госрегулирования.
Ключевые слова = АНТИМОНОПОЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДОМИНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ РЕНТА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = КНК (КРУПНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ)
Ключевые слова = КОНЦЕНТРАЦИЯ
Ключевые слова = МНОГОУРОВНЕВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = С/Х ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО