Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фомин, А.П. - О национальной стандартизации в судовом машиностроении
Фомин, А.П. - О национальной стандартизации в судовом машиностроении
Нет экз.
Статья
Автор: Фомин, А.П.
Судостроение (электронная версия): О национальной стандартизации в судовом машиностроении
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фомин, А.П.
Судостроение (электронная версия): О национальной стандартизации в судовом машиностроении
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фомин, А.П.
О национальной стандартизации в судовом машиностроении / Фомин А.П. // Судостроение (электронная версия). – 2019. – №4. – С.56-59. - 536896. – На рус. яз.
Продукция судового машиностроения - главные и вспомогательные механизмы судовых энергетических установок, движители, палубные механизмы, оборудование и изделия судовых систем и устройств, дельные вещи и многое другое. По состоянию на 2018 г. из почти трех тысяч нормативных документов (НД), входящих в фонд документов по судостроению, более тысячи относится к судовому машиностроению. Характеристика действующего фонда НД судового машиностроения (по категориям НД) применительно к объектам стандартизации и видам стандартов. Вопросы формирования фонда межгосударственных и национальных стандартов по судостроению. Целесообразность сохранения Межгосударственных стандартов ГОСТ, разработанных, в основном, до 1991 г., и на их основе разрабатывать ГОСТ Р только по мере устаревания стандартов и утраты ими межгосударственного значения. Разработка Национальных стандартов ГОСТ Р, как новых, так и взамен действующих ОСТ и РД, на объекты межотраслевого применения, требования которых должны соблюдаться всеми участниками работ независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, на которые должны делаться нормативные ссылки в разрабатываемых документах по стандартизации. Первоочередные национальные стандарты, требующие разработки. "Изделия судового машиностроения. Требования стойкости к механическим и климатическим воздействующим факторам". "Поковки стальные. Общие технические требования" (на основе ОСТ5Р.9125). "Отливки из сплавов на основе алюминия. Общие технические требования" (на основе ОСТ5Р.9397). "Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Общие технические требования" (на основе ОСТ5Р.9048). "Контроль неразрушающий. Заготовки металлические. Ультразвуковой метод контроля" (на основе ОСТ5Р.9675). "Системы судовые и трубопроводы. Материалы и испытательные давления" (на основе ОСТ5Р.5462) и т. п. Формирование фонда национальных стандартов должно осуществляться также за счет внедрения международных стандартов, создаваемых в рамках технического комитета ИСО ТК8 "Суда и морские технологии" и работы по внедрению стандартов следует осуществлять непосредственно вслед за их утверждением и публикацией.
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Фомин, А.П.
О национальной стандартизации в судовом машиностроении / Фомин А.П. // Судостроение (электронная версия). – 2019. – №4. – С.56-59. - 536896. – На рус. яз.
Продукция судового машиностроения - главные и вспомогательные механизмы судовых энергетических установок, движители, палубные механизмы, оборудование и изделия судовых систем и устройств, дельные вещи и многое другое. По состоянию на 2018 г. из почти трех тысяч нормативных документов (НД), входящих в фонд документов по судостроению, более тысячи относится к судовому машиностроению. Характеристика действующего фонда НД судового машиностроения (по категориям НД) применительно к объектам стандартизации и видам стандартов. Вопросы формирования фонда межгосударственных и национальных стандартов по судостроению. Целесообразность сохранения Межгосударственных стандартов ГОСТ, разработанных, в основном, до 1991 г., и на их основе разрабатывать ГОСТ Р только по мере устаревания стандартов и утраты ими межгосударственного значения. Разработка Национальных стандартов ГОСТ Р, как новых, так и взамен действующих ОСТ и РД, на объекты межотраслевого применения, требования которых должны соблюдаться всеми участниками работ независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, на которые должны делаться нормативные ссылки в разрабатываемых документах по стандартизации. Первоочередные национальные стандарты, требующие разработки. "Изделия судового машиностроения. Требования стойкости к механическим и климатическим воздействующим факторам". "Поковки стальные. Общие технические требования" (на основе ОСТ5Р.9125). "Отливки из сплавов на основе алюминия. Общие технические требования" (на основе ОСТ5Р.9397). "Покрытия металлические и неметаллические неорганические. Общие технические требования" (на основе ОСТ5Р.9048). "Контроль неразрушающий. Заготовки металлические. Ультразвуковой метод контроля" (на основе ОСТ5Р.9675). "Системы судовые и трубопроводы. Материалы и испытательные давления" (на основе ОСТ5Р.5462) и т. п. Формирование фонда национальных стандартов должно осуществляться также за счет внедрения международных стандартов, создаваемых в рамках технического комитета ИСО ТК8 "Суда и морские технологии" и работы по внедрению стандартов следует осуществлять непосредственно вслед за их утверждением и публикацией.
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ