Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Половинкин, В.Н. - Оценка целесообразности и способов разработки и создания корабельного газотурбинного двигателя 5-...
Половинкин, В.Н. - Оценка целесообразности и способов разработки и создания корабельного газотурбинного двигателя 5-...
Нет экз.
Статья
Автор: Половинкин, В.Н.
Судостроение (электронная версия): Оценка целесообразности и способов разработки и создания корабельного газотурбинного двигателя 5-...
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Половинкин, В.Н.
Судостроение (электронная версия): Оценка целесообразности и способов разработки и создания корабельного газотурбинного двигателя 5-...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Половинкин, В.Н.
Оценка целесообразности и способов разработки и создания корабельного газотурбинного двигателя 5-го поколения / Половинкин В.Н., Барановский В.В., Колодяжный Д.Ю. // Судостроение (электронная версия). – 2019. – №1. – С.11-31. - 536650. – На рус. яз.
Классификация судовых и корабельных газотурбинных двигателей (ГДТ) по различным признакам. Мощностный ряд отечественных корабельных ГТД: а - М75РУ (5000 кВт); б - М70ФРУ (10 000 кВт); в - М90ФР (20 000 кВт). ГТД МТ-30 фирмы Rolls Royce. Временны'е и финансовые затраты по ОКР на разрабатываемый перспективный авиационный двигатель ПД-35. Вопрос рентабельности производства нового корабельного ГТД. Развитие семейства морских двигателей на базе ГТД М90ФР. С учетом наметившейся тенденции внедрения на кораблях ВМС зарубежных стран ГТД 5-го поколения и отсутствия в ВМФ РФ корабельных ГТД, которые могут быть отнесены к ГТД 5-го поколения, проблема целесообразности их разработки на сегодняшний день актуальна как никогда. К такой проблеме с пониманием подходят инженеры ПАО "ОДК-Сатурн", где формируется научно-технический задел, необходимый для создания морских ГТД 5-го поколения. Перспективный корабельный двигатель 5-го поколения ПАО "ОДК-Сатурн" Семейство перспективных морских ГТД на базе ГТД М90ФР Варианты разработки перспективного корабельного ГТД и ожидаемые результаты. Исследование возможных вариантов использования базовых и потенциальных перспективных корабельных ГТД в составе различных агрегатов энергетических установок кораблей различных классов, и сделанные выводы. Анализ предполагаемых схемных решений ГЭУ при использовании на кораблях базовых (созданных). Соотношение расхода топлива и затрат на него в течение года перспективным фрегатом пр. 22350М D = 6500 т (агрегат CODOG (М55Р)) или перспективных газотурбинных двигателей. В результате проведенного анализа установлено, что локализация производства корабельных ГТД на отечественных предприятиях позволяет обеспечить серийно строящимся и перспективным кораблям приемлемые значения по ходкости и маневренности, несмотря на незначительное снижение скорости полного хода кораблей основных классов по сравнению с требуемыми значениями.
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАДЕЛ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Половинкин, В.Н.
Оценка целесообразности и способов разработки и создания корабельного газотурбинного двигателя 5-го поколения / Половинкин В.Н., Барановский В.В., Колодяжный Д.Ю. // Судостроение (электронная версия). – 2019. – №1. – С.11-31. - 536650. – На рус. яз.
Классификация судовых и корабельных газотурбинных двигателей (ГДТ) по различным признакам. Мощностный ряд отечественных корабельных ГТД: а - М75РУ (5000 кВт); б - М70ФРУ (10 000 кВт); в - М90ФР (20 000 кВт). ГТД МТ-30 фирмы Rolls Royce. Временны'е и финансовые затраты по ОКР на разрабатываемый перспективный авиационный двигатель ПД-35. Вопрос рентабельности производства нового корабельного ГТД. Развитие семейства морских двигателей на базе ГТД М90ФР. С учетом наметившейся тенденции внедрения на кораблях ВМС зарубежных стран ГТД 5-го поколения и отсутствия в ВМФ РФ корабельных ГТД, которые могут быть отнесены к ГТД 5-го поколения, проблема целесообразности их разработки на сегодняшний день актуальна как никогда. К такой проблеме с пониманием подходят инженеры ПАО "ОДК-Сатурн", где формируется научно-технический задел, необходимый для создания морских ГТД 5-го поколения. Перспективный корабельный двигатель 5-го поколения ПАО "ОДК-Сатурн" Семейство перспективных морских ГТД на базе ГТД М90ФР Варианты разработки перспективного корабельного ГТД и ожидаемые результаты. Исследование возможных вариантов использования базовых и потенциальных перспективных корабельных ГТД в составе различных агрегатов энергетических установок кораблей различных классов, и сделанные выводы. Анализ предполагаемых схемных решений ГЭУ при использовании на кораблях базовых (созданных). Соотношение расхода топлива и затрат на него в течение года перспективным фрегатом пр. 22350М D = 6500 т (агрегат CODOG (М55Р)) или перспективных газотурбинных двигателей. В результате проведенного анализа установлено, что локализация производства корабельных ГТД на отечественных предприятиях позволяет обеспечить серийно строящимся и перспективным кораблям приемлемые значения по ходкости и маневренности, несмотря на незначительное снижение скорости полного хода кораблей основных классов по сравнению с требуемыми значениями.
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ДВИГАТЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАДЕЛ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СУДОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ