Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никитина, О. - Тягачи не тянут повышение утильсбора. Грузоперевозчики просят власти отказаться от него
Никитина, О. - Тягачи не тянут повышение утильсбора. Грузоперевозчики просят власти отказаться от него
Нет экз.
Статья
Автор: Никитина, О.
Коммерсантъ: Тягачи не тянут повышение утильсбора. Грузоперевозчики просят власти отказаться от него
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никитина, О.
Коммерсантъ: Тягачи не тянут повышение утильсбора. Грузоперевозчики просят власти отказаться от него
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никитина, О.
Тягачи не тянут повышение утильсбора. Грузоперевозчики просят власти отказаться от него / Никитина О. // Коммерсантъ. – 2019. – №210. – С.7. - 536466. – На рус. яз.
Обращение Ассоциации грузоперевозчиков "Грузавтотранс" к вице-премьеру М. Акимову с просьбой отказаться от увеличения ставок утильсбора для седельных тягачей массой до 20 тонн с 1 января 2020 года. Сейчас в стоимости грузовика доля утильсбора составляет около 10%. Возможный рост ставок на 60-70% затруднит обновление парков. Утильсбор ввели в 2012 году, на рынке его всегда трактовали как компенсацию снижения ввозных пошлин после вступления РФ в ВТО. Сначала сбор платили только импортеры, но с 2014 года его формально распространили на весь рынок, а локализованным в РФ автоконцернам выдали взамен промышленные субсидии. Минпромторг направил в Правительство предложения по очередному повышению утильсбора с 1 января 2020 года для сохранения барьера для импорта автомобилей после сентябрьского снижения ввозных пошлин. В первую очередь от этого пострадает импорт, но и среди локальных производителей не все смогут получить компенсации: в сегменте грузовиков на них не смогут претендовать MAN и Scania, не подписавшие специнвестконтракт.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВТО (ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ)
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПИК (СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРАКТ)
Ключевые слова = УТИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Никитина, О.
Тягачи не тянут повышение утильсбора. Грузоперевозчики просят власти отказаться от него / Никитина О. // Коммерсантъ. – 2019. – №210. – С.7. - 536466. – На рус. яз.
Обращение Ассоциации грузоперевозчиков "Грузавтотранс" к вице-премьеру М. Акимову с просьбой отказаться от увеличения ставок утильсбора для седельных тягачей массой до 20 тонн с 1 января 2020 года. Сейчас в стоимости грузовика доля утильсбора составляет около 10%. Возможный рост ставок на 60-70% затруднит обновление парков. Утильсбор ввели в 2012 году, на рынке его всегда трактовали как компенсацию снижения ввозных пошлин после вступления РФ в ВТО. Сначала сбор платили только импортеры, но с 2014 года его формально распространили на весь рынок, а локализованным в РФ автоконцернам выдали взамен промышленные субсидии. Минпромторг направил в Правительство предложения по очередному повышению утильсбора с 1 января 2020 года для сохранения барьера для импорта автомобилей после сентябрьского снижения ввозных пошлин. В первую очередь от этого пострадает импорт, но и среди локальных производителей не все смогут получить компенсации: в сегменте грузовиков на них не смогут претендовать MAN и Scania, не подписавшие специнвестконтракт.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВТО (ВСЕМИРНАЯ ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ)
Ключевые слова = ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
Ключевые слова = ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПИК (СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРАКТ)
Ключевые слова = УТИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ