Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анисимова, А.А. - Цифровизация в сфере налогового администрирования: мировой опыт совершенствования онлайн-сервисов
Анисимова, А.А. - Цифровизация в сфере налогового администрирования: мировой опыт совершенствования онлайн-сервисов
Нет экз.
Статья
Автор: Анисимова, А.А.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Цифровизация в сфере налогового администрирования: мировой опыт совершенствования онлайн-сервисов
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анисимова, А.А.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия): Цифровизация в сфере налогового администрирования: мировой опыт совершенствования онлайн-сервисов
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Анисимова, А.А.
Цифровизация в сфере налогового администрирования: мировой опыт совершенствования онлайн-сервисов / Анисимова А.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2019. – №11. – С.2015-2028. - 536433. – На рус. яз.
Выявление и анализ основных путей совершенствования налогового администрирования в условиях цифровой экономики. Анализ и синтез мирового опыта в сфере совершенствования взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками в условиях цифровизации налогового администрирования. Основные элементы, с которыми необходимо работать налоговым органам в целях улучшения взаимодействия с налогоплательщиками в рамках цифрового канала: мониторинг спроса на услуги; разработка ориентированного на пользователя дизайна сервиса; внедрение онлайн канала самообслуживания; и эффективное управление каналами. Разработка рекомендаций для работников налоговых органов по совершенствованию налогового администрирования в условиях цифровизации в России. Определение возможностей для предоставления онлайн-сервисов с использованием эффективного мониторинга и анализа данных. Использование ориентированного на пользователя подхода к разработке новых услуг или переводе существующих услуг на цифровой канал. Внедрение цифровых услуг посредством принятия законодательных норм либо путем предоставления стимулов в использовании онлайн-канала. Направление налогоплательщиков по предпочтительному каналу, устранение ненужных каналов, а также удержание налогоплательщиков в значимом для налоговых органов канале; разработка системы показателей для развития цифрового канала самообслуживания.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = НАЛОГОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НАЛОГОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НАЛОГОВЫЕ ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Анисимова, А.А.
Цифровизация в сфере налогового администрирования: мировой опыт совершенствования онлайн-сервисов / Анисимова А.А. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность (электронная версия). – 2019. – №11. – С.2015-2028. - 536433. – На рус. яз.
Выявление и анализ основных путей совершенствования налогового администрирования в условиях цифровой экономики. Анализ и синтез мирового опыта в сфере совершенствования взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками в условиях цифровизации налогового администрирования. Основные элементы, с которыми необходимо работать налоговым органам в целях улучшения взаимодействия с налогоплательщиками в рамках цифрового канала: мониторинг спроса на услуги; разработка ориентированного на пользователя дизайна сервиса; внедрение онлайн канала самообслуживания; и эффективное управление каналами. Разработка рекомендаций для работников налоговых органов по совершенствованию налогового администрирования в условиях цифровизации в России. Определение возможностей для предоставления онлайн-сервисов с использованием эффективного мониторинга и анализа данных. Использование ориентированного на пользователя подхода к разработке новых услуг или переводе существующих услуг на цифровой канал. Внедрение цифровых услуг посредством принятия законодательных норм либо путем предоставления стимулов в использовании онлайн-канала. Направление налогоплательщиков по предпочтительному каналу, устранение ненужных каналов, а также удержание налогоплательщиков в значимом для налоговых органов канале; разработка системы показателей для развития цифрового канала самообслуживания.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = НАЛОГОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НАЛОГОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НАЛОГОВЫЕ ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА