Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уоткинс, М. - GR: Как выстраивать отношения с властью
Уоткинс, М. - GR: Как выстраивать отношения с властью
Книга
Автор: Уоткинс, М.
GR: Как выстраивать отношения с властью
Winning the Influence Game. What Every Business Leader Should Know About the Government
Серия: Top Business Awards
Издательство: Эксмо, 2019 г.
ISBN 9785699793273
Автор: Уоткинс, М.
GR: Как выстраивать отношения с властью
Winning the Influence Game. What Every Business Leader Should Know About the Government
Серия: Top Business Awards
Издательство: Эксмо, 2019 г.
ISBN 9785699793273
Книга
338 У-65
Уоткинс, М.
GR: Как выстраивать отношения с властью = Winning the Influence Game. What Every Business Leader Should Know About the Government: пер. с англ. / М. Уоткинс, М. Эдвардс, У. Такрар. – М.: Эксмо, 2019. – 302 с. – (Top Business Awards) . - Библиогр.: с. 283. – Алф. указ.: с. 295-302. – На рус. яз. - ISBN 9785699793273.
Бизнес-стратегии построения взаимоотношений с государством. План диагностики влияния государства на бизнес и постановка целей. Способы организации отношений с органами власти. Советы построения и развития отношений. Определение точек приложения силы в государственных процессах. Техники и средства для преобразования сетей влияния и создания коалиций. Формирование аргументов способных убеждать. Исследование подъема корпоративной дипломатии в мире. Как Интернет выравнивает условия игры для влияния на профессионалов. Тактики выстраивания отношений с государством на примере GR-стратегий зарубежных компаний.
338.242.4 : Государственное вмешательство в рыночную экономику
658.5 : Организация и управление производством. Общие работы. Менеджмент. Общие вопросы
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА - 338.24, 338.26
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВЛАСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (МЕНЕДЖМЕНТ)
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАНИПУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО (ГЧП)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ЛОББИЗМ
Ключевые слова = ЛОББИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Новые поступления и ретрофонд = 2019
Новые поступления и ретрофонд = 2019 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
210652 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 У-65
338 У-65
Уоткинс, М.
GR: Как выстраивать отношения с властью = Winning the Influence Game. What Every Business Leader Should Know About the Government: пер. с англ. / М. Уоткинс, М. Эдвардс, У. Такрар. – М.: Эксмо, 2019. – 302 с. – (Top Business Awards) . - Библиогр.: с. 283. – Алф. указ.: с. 295-302. – На рус. яз. - ISBN 9785699793273.
Бизнес-стратегии построения взаимоотношений с государством. План диагностики влияния государства на бизнес и постановка целей. Способы организации отношений с органами власти. Советы построения и развития отношений. Определение точек приложения силы в государственных процессах. Техники и средства для преобразования сетей влияния и создания коалиций. Формирование аргументов способных убеждать. Исследование подъема корпоративной дипломатии в мире. Как Интернет выравнивает условия игры для влияния на профессионалов. Тактики выстраивания отношений с государством на примере GR-стратегий зарубежных компаний.
338.242.4 : Государственное вмешательство в рыночную экономику
658.5 : Организация и управление производством. Общие работы. Менеджмент. Общие вопросы
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА - 338.24, 338.26
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВЛАСТЬ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПСИХОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (МЕНЕДЖМЕНТ)
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МАНИПУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПЕРЕГОВОРЫ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО (ГЧП)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНЫ ВЛАСТИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ЛОББИЗМ
Ключевые слова = ЛОББИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Новые поступления и ретрофонд = 2019
Новые поступления и ретрофонд = 2019 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
210652 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 338 У-65