Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шохина, Е. - Дети по акции. Родители в поисках скидок уходят в онлайн
Шохина, Е. - Дети по акции. Родители в поисках скидок уходят в онлайн
Нет экз.
Статья
Автор: Шохина, Е.
Российская газета: Дети по акции. Родители в поисках скидок уходят в онлайн
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шохина, Е.
Российская газета: Дети по акции. Родители в поисках скидок уходят в онлайн
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шохина, Е.
Дети по акции. Родители в поисках скидок уходят в онлайн / Шохина Е. // Российская газета. – 2019. – №249. – С.11. - 536006. – На рус. яз.
Всё больше россиян предпочитают покупать детские товары в интернете. В то время как стационарная розница демонстрирует замедление продаж (а в ряде сегментов даже спад), интернет-магазины наращивают обороты. Продажи в интернет-магазине сети "Детский мир" за 9 месяцев 2019 года выросли на 68,6%. В результате ассортимент онлайн-магазина расширили в пять раз: с 50 тысяч до 250 тысяч наименований. По данным исследования, проведенного "Ромир" в обычных магазинах россияне сократили свои покупки на 9%. "Категории детских товаров и детского питания из лидеров по показателю роста стали лидерами по показателю падения", - говорится в сообщении компании. Покупатели стали больше доверять онлайн-магазинам и совершать больше покупок в интернете. Для родителей это в первую очередь удобство: все необходимое доставят в ближайший пункт самовывоза или на дом. Это больше всего привлекает родителей малышей. Не только удобство и ассортимент "заманивают" покупателей в Сеть. Одно из главных преимуществ интернет-магазинов - цена. Покупатель стал рациональнее относиться к покупкам и больше экономить.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Шохина, Е.
Дети по акции. Родители в поисках скидок уходят в онлайн / Шохина Е. // Российская газета. – 2019. – №249. – С.11. - 536006. – На рус. яз.
Всё больше россиян предпочитают покупать детские товары в интернете. В то время как стационарная розница демонстрирует замедление продаж (а в ряде сегментов даже спад), интернет-магазины наращивают обороты. Продажи в интернет-магазине сети "Детский мир" за 9 месяцев 2019 года выросли на 68,6%. В результате ассортимент онлайн-магазина расширили в пять раз: с 50 тысяч до 250 тысяч наименований. По данным исследования, проведенного "Ромир" в обычных магазинах россияне сократили свои покупки на 9%. "Категории детских товаров и детского питания из лидеров по показателю роста стали лидерами по показателю падения", - говорится в сообщении компании. Покупатели стали больше доверять онлайн-магазинам и совершать больше покупок в интернете. Для родителей это в первую очередь удобство: все необходимое доставят в ближайший пункт самовывоза или на дом. Это больше всего привлекает родителей малышей. Не только удобство и ассортимент "заманивают" покупателей в Сеть. Одно из главных преимуществ интернет-магазинов - цена. Покупатель стал рациональнее относиться к покупкам и больше экономить.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ