Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сигитова, Г.К. - SWOT-анализ без ошибок: как правильно оценить среду организации?
Сигитова, Г.К. - SWOT-анализ без ошибок: как правильно оценить среду организации?
Нет экз.
Статья
Автор: Сигитова, Г.К.
Методы менеджмента качества: SWOT-анализ без ошибок: как правильно оценить среду организации?
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сигитова, Г.К.
Методы менеджмента качества: SWOT-анализ без ошибок: как правильно оценить среду организации?
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сигитова, Г.К.
SWOT-анализ без ошибок: как правильно оценить среду организации? / Сигитова Г.К. // Методы менеджмента качества. – 2019. – №9. – С.24-32. - 535995. – На рус. яз.
Среди инструментов стратегического менеджмента, используемых для диагностики среды организации, SWOT-анализ является наиболее распространенным. Тем не менее, на практике он зачастую используется умозрительно, формально, что имеет целью создать лишь внешнее впечатление стройности и убедительности результатов. Рассмотрение последовательности корректного проведения SWOT-анализа, избежав при этом тривиальных ошибок, на примере малого предприятия из сферы информационно-коммуникационных технологий и бизнес-консалтинга, представляющего услуги по продаже лицензий на программные бизнес-приложения, а также услуги по внедрению и поддержке данных приложений. Анализ метода. Структура SWOT-матрицы. Анализ внешнего окружения. Анализ внутренней среды. Построение SWOT-матрицы и вектора направленности. Анализ результатов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Сигитова, Г.К.
SWOT-анализ без ошибок: как правильно оценить среду организации? / Сигитова Г.К. // Методы менеджмента качества. – 2019. – №9. – С.24-32. - 535995. – На рус. яз.
Среди инструментов стратегического менеджмента, используемых для диагностики среды организации, SWOT-анализ является наиболее распространенным. Тем не менее, на практике он зачастую используется умозрительно, формально, что имеет целью создать лишь внешнее впечатление стройности и убедительности результатов. Рассмотрение последовательности корректного проведения SWOT-анализа, избежав при этом тривиальных ошибок, на примере малого предприятия из сферы информационно-коммуникационных технологий и бизнес-консалтинга, представляющего услуги по продаже лицензий на программные бизнес-приложения, а также услуги по внедрению и поддержке данных приложений. Анализ метода. Структура SWOT-матрицы. Анализ внешнего окружения. Анализ внутренней среды. Построение SWOT-матрицы и вектора направленности. Анализ результатов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ