Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: О пересмотренном руководстве на системы управления услугами
О пересмотренном руководстве на системы управления услугами
Нет экз.
Статья
Автор:
Методы менеджмента качества: О пересмотренном руководстве на системы управления услугами
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Методы менеджмента качества: О пересмотренном руководстве на системы управления услугами
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
О пересмотренном руководстве на системы управления услугами // Методы менеджмента качества. – 2019. – №9. – С.9. - 535992. – На рус. яз.
TSM-система для управления информационными технологиями-услугами (ITSMS) - стратегический инструмент, который помогает организациям повышать эффективность, оптимизировать применение технологий, экономить деньги и предоставлять множество других преимуществ, выходящих за рамки информационных решений. Серия стандартов ISO и IEC 20000 обеспечивает лучшее мышление для более эффективной ITSMS. Обновлены части стандарта. Разработка экспертами по ITSMS ISO/IEC 20000-1 "Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами". Документ является ценным инструментом для организаций, желающих внедрить или поддержать ITSMS. После его пересмотра в конце 2018 года были обновлены два руководящих документа из данной серии: SO/IEC 20000-2 "Информационные технологии. Управление услугами. Часть 2. Руководство по применению систем менеджмента услуг"; ISO/IEC 20000-3 "Информационная технология (ИТ). Управление услугами. Часть 3. Руководство по определению области применения и применимости ИСО/МЭК 20000-1" - пересмотрен и присоединен к новому техническому отчету ISO/IEC TR 20000-7 "Информационные технологии. Управление услугами. Часть 7. Руководство по интеграции и корреляции ISO/IEC 20000-1:2018 с ISO 9001:2015 и ISO/IEC 27001:2013". Документы содержат важную информацию и рекомендации для поставщиков услуг, консультантов и тех, кто занимается оценкой соответствия документу ISO/IEC 20000-1.
Ключевые слова = ДЕНЬГИ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР
О пересмотренном руководстве на системы управления услугами // Методы менеджмента качества. – 2019. – №9. – С.9. - 535992. – На рус. яз.
TSM-система для управления информационными технологиями-услугами (ITSMS) - стратегический инструмент, который помогает организациям повышать эффективность, оптимизировать применение технологий, экономить деньги и предоставлять множество других преимуществ, выходящих за рамки информационных решений. Серия стандартов ISO и IEC 20000 обеспечивает лучшее мышление для более эффективной ITSMS. Обновлены части стандарта. Разработка экспертами по ITSMS ISO/IEC 20000-1 "Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами". Документ является ценным инструментом для организаций, желающих внедрить или поддержать ITSMS. После его пересмотра в конце 2018 года были обновлены два руководящих документа из данной серии: SO/IEC 20000-2 "Информационные технологии. Управление услугами. Часть 2. Руководство по применению систем менеджмента услуг"; ISO/IEC 20000-3 "Информационная технология (ИТ). Управление услугами. Часть 3. Руководство по определению области применения и применимости ИСО/МЭК 20000-1" - пересмотрен и присоединен к новому техническому отчету ISO/IEC TR 20000-7 "Информационные технологии. Управление услугами. Часть 7. Руководство по интеграции и корреляции ISO/IEC 20000-1:2018 с ISO 9001:2015 и ISO/IEC 27001:2013". Документы содержат важную информацию и рекомендации для поставщиков услуг, консультантов и тех, кто занимается оценкой соответствия документу ISO/IEC 20000-1.
Ключевые слова = ДЕНЬГИ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЯ
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР