Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полавская, Н.В. - Проблемы коммерциализации интеллектуальной собственности и способы их преодоления в компании
Полавская, Н.В. - Проблемы коммерциализации интеллектуальной собственности и способы их преодоления в компании
Нет экз.
Статья
Автор: Полавская, Н.В.
Государственное управление. Электронный вестник: Проблемы коммерциализации интеллектуальной собственности и способы их преодоления в компании
2019 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полавская, Н.В.
Государственное управление. Электронный вестник: Проблемы коммерциализации интеллектуальной собственности и способы их преодоления в компании
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полавская, Н.В.
Проблемы коммерциализации интеллектуальной собственности и способы их преодоления в компании / Полавская Н.В. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2019. – №72. – С.31-54. - 536014. – На рус. яз.
Одной из основных проблем компаний, обладающих интеллектуальной собственностью (ИС), является то, что часть их ИС не используется и, соответственно, не приносит экономические выгоды. В то же время в компаниях существует потребность в получении новых идей и технологий. Компании в значительной степени нуждаются во внешних источниках знаний, помимо внутрифирменных. Постоянный рост значения обмена ИС между компаниями приводит к необходимости построения оптимальных бизнес-моделей в компаниях с использованием таких механизмов управления ИС, которые позволяют получать наибольшие экономические выгоды. Выделение основных проблем, препятствующих коммерциализации ИС, и предложение таких инструментов управления ИС, которые дают возможность преодолеть эти проблемы и добиться повышения ценности компании путем коммерциализации ИС. Стратегия коммерциализации стимулирует не отказываться от идей, заведомо не нужных компании, а доводить их до уровня интеллектуального товара, т.е. продукта интеллектуальной деятельности, который удовлетворяет определенную потребность, существующую на рынке, а не внутри фирмы, и обладает стоимостью. Модель "открытых инноваций" предполагает, что существуют работающие механизмы рынка ИС, такие как биржи ИС и инновационные посредники. Для инновационной экономики рыночного типа модель "открытых инноваций" представляет наиболее оптимальное использование интеллектуальных ресурсов. Основные параметры инновации, которые влияют на принятие решения о её использовании. Мотивация компаний, предпочитающих приобретать права на ИС, а не разрабатывать её самостоятельно. Элементы бизнес-модели, позволяющей оптимально управлять ИС.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ОБМЕН
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Полавская, Н.В.
Проблемы коммерциализации интеллектуальной собственности и способы их преодоления в компании / Полавская Н.В. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2019. – №72. – С.31-54. - 536014. – На рус. яз.
Одной из основных проблем компаний, обладающих интеллектуальной собственностью (ИС), является то, что часть их ИС не используется и, соответственно, не приносит экономические выгоды. В то же время в компаниях существует потребность в получении новых идей и технологий. Компании в значительной степени нуждаются во внешних источниках знаний, помимо внутрифирменных. Постоянный рост значения обмена ИС между компаниями приводит к необходимости построения оптимальных бизнес-моделей в компаниях с использованием таких механизмов управления ИС, которые позволяют получать наибольшие экономические выгоды. Выделение основных проблем, препятствующих коммерциализации ИС, и предложение таких инструментов управления ИС, которые дают возможность преодолеть эти проблемы и добиться повышения ценности компании путем коммерциализации ИС. Стратегия коммерциализации стимулирует не отказываться от идей, заведомо не нужных компании, а доводить их до уровня интеллектуального товара, т.е. продукта интеллектуальной деятельности, который удовлетворяет определенную потребность, существующую на рынке, а не внутри фирмы, и обладает стоимостью. Модель "открытых инноваций" предполагает, что существуют работающие механизмы рынка ИС, такие как биржи ИС и инновационные посредники. Для инновационной экономики рыночного типа модель "открытых инноваций" представляет наиболее оптимальное использование интеллектуальных ресурсов. Основные параметры инновации, которые влияют на принятие решения о её использовании. Мотивация компаний, предпочитающих приобретать права на ИС, а не разрабатывать её самостоятельно. Элементы бизнес-модели, позволяющей оптимально управлять ИС.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ОБМЕН
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ